-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frankilla

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 289
Комментариев: 481
Написано: 1292


счастье.настоящее.

Суббота, 15 Января 2011 г. 17:31 + в цитатник
Так счастлива я была только весной 11 класса. У меня есть все для счастья. Все что хотите!у меня все есть. Сегодня последний экзамен на 5!повышенная стипендия)) Осталось приложить все силы на Шекспира,но там зачет.Все близкие живы,здоровы.Люсечка ждет ребеночка.У Олечки растут прекрасные детки,у Димочки мой любимый Лёвушка. Люба,Юля,т.Оля и д.Ваня...всех люблю. Мама приехала из санотория подлечившаяся,папа ездил кататься на лыжах.У меня любовь...
Даже так наплевать,что я болею ангиной.Все в радость)) Масик приносит свежие цветы,Снежана фрукты и шоколад...все звонят и переживают.
Аня запомни этот момент.Это самое счастливое время))))аааааа.

Serpentinaaa   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 01:09 (ссылка)
Ты моя радость)
Держи и не отпускай это самое счастье! Если что, звони! Помогу держать в трудную минуту ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку