-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frankilla

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 289
Комментариев: 481
Написано: 1292


о мужчинах и духах

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 23:10 + в цитатник
да етижи - пасатижи.
в свете последних событий я заметила,что мужчины приносят в мою жизнь слишком много раздумий и размышлений. они,ничего не делая, заставляют меня постоянно думать о них.
убого как-то.
ну насрать.
сегдня в магазине устроила шоу) когда разбила пробник духов) они полетели как в кино,один за другим,мягко проскользнув на полке остановились и только один съехал с нее, как с горки и со всей своей силы шмякнулся на пол. ну и конечно разлетелся в дребезги так быстро,что я и рта не устпела открыть. Когда консультант сказала: "Девушка!", я ответила ей: "Зато теперь хоть вкусно пахнет")) и ушла)
не понятно,но на душе стало так легко и свободно) эх, на счастье, подумала я, и была такова.
 (272x600, 67Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку