-Смешные цитаты и ICQ статусы

Плюнуть бы на все проблемы, да где столько слюны взять.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Grapes-Day

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2009
Записей: 99
Комментариев: 21
Написано: 134


Будет все как мы хотели.Просто рядом будут другие люди.(c)

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 02:45 + в цитатник
В колонках играет - Алексин - Малолетние Шалавы
Настроение сейчас - Незнаю

она у тебя будет...

Хорошенькая, маленькая девочка с идеальными пропорциями тела.

Со светлыми волосами и большими глазами.

Она обязательно будет носить платья и одевать высокие каблуки.

Будет,как ты хотел, понимаешь.

У нее будет светлая нежная кожа и тонкие запястья.

А душа будет раскрыта для тебя,

ее сердце будет заполненно тобой.

Она будет хорошая. Очень.

Будет любить тебя и носить твоего ребенка.



А я буду одна в своей квартире, упиваться любимым мартини.

Любить свою работу и наверно, заведу кота.

На кухне постоянно будет полная пепельница и много сладкого.

У меня будет нежный мужчина, с широкими плечами и сильными руками.

Не знаю буду ли я его любить, но он будет любить меня сильно, и будет рядом всегда,

и может когда-нибудь я подарю ему сына или дочь.

Это совсем не важно.

Главное, что понимаешь, у нас будет у каждого свое счастье.

Будет все как мы хотели.Просто рядом будут другие люди.(c)

 (700x700, 50Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку