-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Granzhhh

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2005
Записей: 459
Комментариев: 3258
Написано: 4390


Страничка..)

Пятница, 18 Января 2008 г. 03:41 + в цитатник
Я просто хотел сказать тебе спасибо за эти выходные, которые ты мне подарила..) ты, может быть, скажешь, что ты ничего и не сделала, но ты была рядом и это главное для меня)) и я рад был все эти два дня находиться рядом с тобой, рад был делиться с тобой эмоциями, чувствами..страстью гыыы)) рад был нашему побегу из кафе с последующей поездкой на край света..никогда теперь не забуду эти 40 минут в пути и то, что было потом)) рад был поучаствовать (хотя б и прячась в темноте за углом, пытаясь загнать ногой под стол бутылку из-под махито) в решении каких-то твоих насущных проблем)), рад переписывать с твоего винта аниме, инди и твои любимые фильмы, в которых, как правило, либо куча слез, либо ничерта не понять)) рад твоей аццкой собаке, которая готова проглотить меня не пережевывая за каждое прикосновение к тебе на ее глазах, рад потом твоим искренне удивленным репликам вроде "ипааааать сколько уже времени, нам пора валить отсюда!".....)
бывает так, что счастливые моменты в жизни пролетают как один миг и люди и не замечают их вовсе, но сейчас, когда я ехал домой в такси, я чувствовал, что за эти два дня я отдохнул душой так, что мне остается лишь только улыбнуться всему и сказать тебе спасибо..) спасибо за твои слова, за твои переживания, за твой характер, за то, что мы иногда бываем с тобой как кошка с собакой, но, в конечном итоге, всегда снова идем вперед рука об руку)) за твое тепло, за твою любовь, за то что ты однажды появилась в моей жизни, резко изменив ее тогда, и уже больше двух лет ты делишь, чувствуешь, живешь и переживаешь вместе со мной...просто спасибо тебе...я люблю тебя)

Настроение сейчас - happy)

В колонках играет - The Bravery - Tyrant


Процитировано 1 раз

EscApe_13   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 11:48 (ссылка)
все...щас снова реветь буду(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Die_for_you   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 12:04 (ссылка)
ааааааааа...я сижу с раскрытым ртом...спасибо тебе, родной мой...ты знаешь, что я разделю с тобой все, что имею...и...блин...я тоже тебя люблю))
Ответить С цитатой В цитатник
UserZ   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 12:22 (ссылка)
а я то как счастлиф! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Pasha_Stiffler   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 16:15 (ссылка)
я тоже тебя люблю, малыш...мне тоже было хорошо с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку