-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Granzhhh

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2005
Записей: 459
Комментариев: 3258
Написано: 4390


Corporate Enthusiast

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 04:13 + в цитатник
Несколько часов наедине с любимой девушкой, отличный вечер с друзьями. В конце концов, день полный эмоций! Вы хотите приобрести эти чувства? Мы можем предложить вам страховку. Вам больше не придется париться на тему того, что однажды всего этого может не стать. Мы предложим вам равносильную замену, если ваши потери не так тяжелы, мы предложим вам вполне удовлетворительную подмену на время разбора полетов, мы сделаем вас счастливыми, ебитесь вы конем.
Вы просто пожертвуйте нам кроху себя, и мы сделаем все для вас. Это же такая мелочь. Нахуя вам, ублюдки, жить одним днем и не задумываться о своей жопе. Этот сраный розовый снэп с номером телефона и фирменным логотипом невозможно сорвать с руки. Это блять корпорация энтузиастов, сраное сборище недоносков. Это все мое счастье, это все, во что я верю. Глупо, наверное...
Я просто не смогу остаться в живых... с каждым днем я все больше и больше это понимаю...я не знал, как это сказать тебе..не знаю и сейчас... какие слова..какие песни..какие картины..какие чувства..я просто пьян и немного безумен..
В колонках играет - Dead Poetic - The Corporate Enthusiast

EscApe_13   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 11:50 (ссылка)
все ясн)))у меня тоже такое чувство,ято я нен останусь в живах...а может и нах оно все...жизнь больше не имеет смысла
Ответить С цитатой В цитатник
Die_for_you   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 00:44 (ссылка)
*покачала головой* ай ай ай))
Ответить С цитатой В цитатник
Granzhhh   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 01:17 (ссылка)
EscApe_13, во.. понимаешь с полуслова) там, где вообще все темно)
Die_for_you, как-то оно так вышло)
Ответить С цитатой В цитатник
EscApe_13   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 20:06 (ссылка)
Granzhhh, на дне....вот я сейса именно там....так глубоко,что никто не сможет подать руку...
Ответить С цитатой В цитатник
Granzhhh   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 22:59 (ссылка)
EscApe_13, да ладно, не унывай..норм все будет)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку