-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gramary

 -Интересы

люди фото дизайн арт

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ARTcafe Deviant_ART novate Poseur_Stuff Vogue_In_Your_Life x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2007
Записей: 350
Комментариев: 1255
Написано: 3217


первое слово ребёнка

Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 00:48 + в цитатник

бьёт сильно чуть ниже глотки....

очень медленно доходит до груди

сбивает дыхание,учащает пульс,заставляет стать безмоно слабой

это можно сравнить ,в малой степени ,только с чувством влюблённости,но противоположного значения

потому что моё и видимо мне придёться с этим жить,я слишком поздно поняла то важное,что наверное могла бы спасти.кого-то сильно не хватало сегодня и  если честно,то я так и не поняла кого.

как же мало значят деньги в этом мире.вы даже себе не представляете. а представите только тогда,когда испытаете удар чуть ниже глотки

медленно подходящий к груди,сбивающий дыхание,учащающий пульс,заставляющий стать слабой...


 

 

 

прости меня за всё.я ужасная дочь.

 

Рубрики:  Во мне

Lee_Harvey_Oswald_   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 11:54 (ссылка)
Нечего не изменить. Случилась так и всё. Смерись, будет легче.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку