-Цитатник

Новая книга о Сталине... - (0)

Новая книга о Сталине К 60-летию со дня смерти "вождя народов" издательство...

Без заголовка - (0)

Эксперты: состояние Вооруженных сил РФ катастрофическое (а вы этого не знали?) ...

Хлеб и мир! И никаких зрелищ! :))) - (1)

Мужчины! Долго размышлял над тем, что подарить своим женщинам на восьмое марта? Решил покоп...

Они идут!.. - (0)

По земле идут хомячки Сжав отчаянно кулачки, - До предела, до посинения, - По земле идут хомячки...

Он действительно - живой... - (0)

Высоцкий - Нострадамус?

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Grafoman777

 -Подписка по e-mail

 


Субботнее демотиваторное (не про котЭ).

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 11:36 + в цитатник

 

Здесь многие пишут о своих любимцах, всякого рода котЭ, за что подвергаются незаслуженному, на мой взгляд, остракизму от продвинутых и не в меру политизированных блогеров из ЖЖ, Гайдпарка и пр.

Кошек, котов люблю. Но. Мне обидно. Почему всё время о них? Дай-ка я о своём.

У меня лет семь живёт попугай, Петруша его зовут, кто не знает. Куда там вашим котэ до него!

Наш Петя:
    а) ручной совсем;
    б) любопытный не в меру;
    в) игривый чрезвычайно;
    г) всё, всё понимает;
    д) кажется, он иногда умнее меня;
    е) добрый;
    ж) ещё и летает!

Не так давно Петруша пережил трагедию - лишился подруги… С тех пор он ещё более привязался к нам. И знает все зеркала в доме. Забавно смотреть, как попугай разговаривает со своим отражением, кормит его.


Позвони мне, позвони!

 


 

Вспомнил! У меня где-то на Yuo Tube видео лежит, там ещё Дуся, подруга Петина, жива была. Это он "на левака" ходил.

Вот:

 


 

P. S. Если кто-то даже подумает о Петруше как о потенциальном корме для своего котэ - в вечный игнор! 

Рубрики:  Ни о чём.
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Лариса_Дунаева   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 11:58 (ссылка)
Симпатичный ролик. У нас были попугаи, но когда мы переезжали, то подарили их, т.к. предстояла долгая дорога. А сейчас у нас живут две кошки (мама и сын) и чрепаха (плавает в аквариуме)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sunny   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 13:02 (ссылка)
Миша, а он у тебя не в клетке живёт? На воле? Понравилось видео. Посмотрели на тебя и сынулю, не только на Петрушу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 13:13ссылка
Света, живёт в клетке, но часто летает. И не дай Бог, если зайдёшь в комнату с новой вещью, ярким пакетом, а Петя закрыт в клетке! Шуму будет на весь дом! Любопытный, ему нужно всё посмотреть, оценить. Только тогда успокоится.
Видео это довольно старое, около двух лет. И я несколько моложе, и сын не такой сейчас уже.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 13:25ссылка
Это у вас шумно! У меня только в детстве попугайчики были, помню будили по утрам всё время.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 13:30ссылка
Маленькая хитрость - на ночь (а если нужно, то и днём-вечером) клетка накрывается чёрной материей. И - тишина!
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 13:41ссылка
Я-то тогда не знала... С зимой тебя опять!
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 15:08ссылка
Говорят, если снег лёг на сырую землю - останется надолго. Зима!
В_А_Ш   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 15:37 (ссылка)
У моих знакомых жил такой же. Гостей, стервец, встречал: "Чего припёрлись?". А себя по имени и фамилии называл: "Кеша Каменштейн".
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Майская   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 15:45 (ссылка)
Замечательный Кеша! Я люблю собак, но после гибели моего Степы, у меня никогда не будет собаки, судьба распорядилась так, что у меня живут два кота в доме и два на улице. Все они приблудные, в силу своего характера, выбросить не могу, но, пусть меня простят кошатники, я бы поменяла мою гвардию на одного попугая( о собаке речи нет). Кошки - что они есть, что нет, с ними нет контакта, нет общения, они действительно сами по себе....

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
ljubava100   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 18:31 (ссылка)
У меня в детстве были такие же попугайчики! Но потом они умерли, я так долго плакала, и больше как-то не держу.
Красивый у тебя попугайчик, да и себя ты тоже показал на этом видео.
Я всегда всё замечу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 19:06ссылка
ljubava100 написала: "Я всегда всё замечу...".

Я всегда знал, что ты там, в Сербии - "засланный казачок", разведчица. От твоих прекрасных и внимательных глаз не ускользнёт ни одна деталь!
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 15:09ссылка
Спасибо за комплимент! Приятно, что здесь можно ещё сказать?!!!
Агата_К   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 15:34 (ссылка)
Какой пост домашний и тёплый! А Петруша-то ваш болтун!:))))) Но красавец! Про питомцев много интересного можно рассказать. Ещё расскажешь? Очень понравилось.
Миша, а вы с Филатовым и точно очень похожи. Наверное, от женщин отбою нет? :)))
У меня никогда дома не было птиц, даже и не знаю почему. А жили в разное время две собаки и коты. Одна кошка родила котят и за то, что её малышей приняли, приволокла маме мышь. Визгу было!:))) А самый любимый кот был похож на медведя (бурый) и мы назвали его Мишка. Очень умный. В туалет на улицу уходил через окно (2 этаж, и под окном бордюр наискосок), многие не знали, что дома кот живёт, не пахло. А однажды приревновал к птичкам. Мама купила ведро семечек для синиц, воробьёв, чтоб им в кормушку на всю зиму хватило, насыпала по-немногу. Так этот мерзавец подумал, что его больше не любят и нагадил на семечки. "Вот вам, хозяева, за мои оскорблённые чувства!":))) Мышей, опять же, ловить мог, дичь всякую. Так, не от голоду, а чтоб не забывать, что он охотник. С помойки принесённый. Мама запрещала в дом всех приносить, и сама же подбирала, самых грязных и худых:))) Теперь внучки кота просят, но бабушка пока держит оборону. Мишку забыть не может. Погиб от бездомных собак, когда старый стал. Один раз убежал, хвост им оставил. Потом первая внучка родилась, не уследили, кто-то на улицу выпустил...Всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Декабря 2010 г. 00:58ссылка
Агата К написала: "Какой пост домашний и тёплый!"

А комментарий-то какой! Лучше поста! Гораздо!!!

Замечаю за собой - стал всё чаще писать телеграфным стилем... Увы! Нехватка времени ли (конец года, работа и надежда на бонусы ) , лень ли банальная, не знаю, но вижу и мне стыдно.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку