-Цитатник

Новая книга о Сталине... - (0)

Новая книга о Сталине К 60-летию со дня смерти "вождя народов" издательство...

Без заголовка - (0)

Эксперты: состояние Вооруженных сил РФ катастрофическое (а вы этого не знали?) ...

Хлеб и мир! И никаких зрелищ! :))) - (1)

Мужчины! Долго размышлял над тем, что подарить своим женщинам на восьмое марта? Решил покоп...

Они идут!.. - (0)

По земле идут хомячки Сжав отчаянно кулачки, - До предела, до посинения, - По земле идут хомячки...

Он действительно - живой... - (0)

Высоцкий - Нострадамус?

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Grafoman777

 -Подписка по e-mail

 


Ошибка (П)резидента (про шпионов!).

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 20:01 + в цитатник

 

 Анне Чапман  и ее "коллегам" присуждены высшие государственные награды.

 

Дмитрий Медведев наградил сотрудников Службы внешней разведки, в том числе работавших в США и вернувшихся в страну этим летом.

 

 

27 июня по обвинению в исполнении "глубоко законспирированных заданий" в США были арестованы десять человек: Анна Чапман, Ричард и Синтия Мерфи, Хуан Лазаро и Вики Пелаез, Майкл Зотолли, Патрисия Миллз, Михаил Семенко, Доналд Ховард Хитфилд и Трейси Ли Энн Фоли. Всего обвинения были предъявлены 11 лицам. Последний обвиняемый Кристофер Метсос был взят под стражу полицейскими Кипра, а позже отпущен под залог и скрылся.

"Русские шпионы" представляли собой глубоко законспирированную сеть агентов, проживавших в разных городах США. При этом США даже не смогли предъявить им обвинения в шпионаже, потому что ничего секретного они передать в Россию не смогли. "Русские шпионы" вызвали довольно однозначную реакцию - очевидная бессмысленность их деятельности вкупе с удивительной безалаберностью (к примеру, кто-то из группы хранил все свои пароли записанными на бумажке) сильно развеселила мир.

 

Не думай о шпионах свысока...

(где-то далеко в тылу врага)

 

 

Штирлиц:

— Если вас собьют, Вы обязаны сжечь это письмо еще до того, как успеете отстегнуть лямки парашюта.

Чапман:

— Я не смогу сжечь письмо до того, как отстегну лямки парашюта, оттого что меня будет тащить по земле. Но первое, что я сделаю, отстегнув лямки, так это сожгу письмо.

Штирлиц:

— Хорошо, согласимся на этот вариант...

 

Хорошая песня, мой подарок всем разведчикам:

 

Прослушать запись Скачать файл

 

 

Рубрики:  Ржунимагу!
Метки:  

Heyoka   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 20:05 (ссылка)
Какой позор
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 22:44ссылка
"Мгновения раздают - кому позор, кому - бесславие, а кому - бессмертие..."
На долю этих "шпиёнов" выпал позор, что поделаешь! )
За что награды-то? За бесславный, бесполезный провал? Что называется - награда нашла провалившихся!
ljubava100   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 22:08 (ссылка)
Понравилось мне название твоей рубрики! А по поводу так "называемых шпионов" я ничего сказать не могу. Когда всё это началось, я подумала, наверное мы у себя кого-то из них арестовали, ну а они платят нам той же монетой! Если это
"шпионы", то я - трамвай.
Поверь, я в принципе очень сильно от трамвая отличаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 22:52ссылка
А я - американский разведчик! Глубоко, между прочим, законспирированный! Нелегал! А что, кто докажет обратное? Чем я от этих отличаюсь? Сижу себе, жду момента, что бы всё рассказать и шифровку, самую важную, самую предательскую, отослать... Ни вреда, ни пользы.
Mr. Обама! Вывези меня отсюда! Обменяй на кого-нибудь. Я даже на награды претендовать не буду. Достаточно достойного пенсиона:)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 23:01ссылка
А как же патриотизм? Ну её эту Америку, она скоро рухнет сама собой! Когда Задорнова послушаешь, или "Брат - 2" посмотришь, туда совершенно не хочется ехать...
Я знаю точно, что почти 60 % нужной информации можно добыть внимательно читая и фильтруя прессу и в сети кое-что можно выудить.
Наверное в этом заключалась их шпионская работа!
Мы бы тоже так смогли!
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 23:17ссылка
"И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет..."
И не смотри российское телевидение с его задорновыми, петросянами и прочими...
Приезжай, я, как Сукачёв поёт, "покажу тебе Москву", и город твой родной покажу - какой там "Брат-2", он тебе детской сказкой покажется!
ljubava100   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 12:40 (ссылка)
Я и здесь перешла на оппозиционную прессу, что-то интересное можно найти.
А Булгакова я очень люблю, из "Собачьего сердца" почти всё можно цитировать... И всё будет в "точку"!
А русская программа у меня одна - РТР Планета. Хуже программы нет, но новости смотрю, а иногда юмор. Больше смотреть нечего!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Октября 2010 г. 23:37ссылка
По ссылке www.liveinternet.ru/users/grafoman777/ найдёшь много нового и интересного
Kremlin_Ghost   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 19:03 (ссылка)
Очень понравились снимки. Заберу к себе в архив.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 19:17ссылка
Пожалуйста, берите! Для того и пишу, публикую.
Может, кто и вспомнит добрым словом бедного блогера... :)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку