-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в graffit_i

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2007
Записей: 29
Комментариев: 79
Написано: 339




ПОЙМАЙ СВОЮ УДАЧУ. РИСУЙ РИСУНКИ НА ДОМАХ. КРЫШАХ. ЛБУ. БУДЬ СОБОЙ. САМОВЫРАЖАЙСЯ. ЛЮБИ СВОЙ ПОЛ.

для меня

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 01:36 + в цитатник
Граффити - уличное искусство



Нередко гуляя по улице, на здании, гараже или заборе можно заметить нечто яркое, громадное, непонятное. Ты остановишься, пытаясь разобраться, фантазируешь и ломаешь голову. Наконец, перед тобой вырисовываются буквы, но разобрать - какие, невозможно. Эти буквы, как большая задача, которую нужно непременно решить, не зная ни формул, ни ход решения. Эта задача носит название - граффити (от итальянского "царапать"), а автор этого искусства величается райтером.



Первый райтер носил кличку "Такi 183". Нацарапав на какой-то стене свою кличку, он приплюсовал к ней номер своего квартала. И пошло-поехало. Продвинутый народ стал придумывать себе кликухи и писать все это заковыристым шрифтом на стенах. Писали все: черные и белые, богатые и бедные. Создавались своеобразные команды, которые расписывали стены, заборы, мусорные баки и мосты. Райтеры для острых ощущений спускались в подземки. Изрисованный вагон могли увидеть в разных районах многомиллионного города. Европейцы в отличие от американцев намного проще относятся к граффити. В Париже, например, настенное искусство легализовано. Вовсю красятся некогда братские - Польша и Чехия. В Берлине есть специальный граффити-салон, куда могут обратиться и потенциальные заказчики, и художники с образцами своего творчества. А всякий проезжающий по территории Финляндии и Швеции может прямо из окна вагона полюбоваться на работы местных граффититов, украшающих скупой скандинавский пейзаж.



Первые серьезные отечественные граффити начали появляться в середине 90-х, одновременно с модой на брейк-данс. И это вполне естественно, ведь то и другое - часть хип-хоп-культуры. В то время по стране волной прокатились break-фестивали. Декорации к ним доверили оформлять первым граффититам, которые, несмотря на свою незрелость, при помощи баллонов с автоэмалью просто творили чудеса. Смысл граффити не столько в том, чтобы написать что-нибудь очень важное, передать информацию, но и в том, чтобы разрисовать запретные стены, поработать спреем там, где нельзя, и бороться за свободу творчества - рисовать, где угодно. Чтобы отличаться от конкурентов, райтеры начали разрабатывать свои стили. В надписях стали использовать разные фишки: пузырьки, разлапы, торчащие из букв предметы. В рисунках стали вставляться прикольные персонажи. Появились компьютерные и готические шрифты. Приобрел значение цвет, символ мультипликации. Сейчас модно рисовать замороченные граффити, которые невозможно прочитать, так называемый wild stiyle.



Крутыми и, пожалуй, самыми сложными являются изображения людей. Эти разноцветные композиции скрашивают "серые" улицы и нашего города, радуют своей оригинальностью, изобретательностью, разнообразием. И недаром граффити прозвали искусством улицы.
7902141_12092119_14 (237x121, 11Kb)



Процитировано 2 раз

только для меня.

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 01:35 + в цитатник
Граффити - простая и понятная штука, пожалуй, как пять пальцев на твоей руке, надо просто внимательно посмотреть на них. Для того чтобы было понятно, в чем дело и как тут с ними разобраться, читай далее...



Вот несколько вещей, которые ты должен сделать, для того чтобы добиться чего-либо в граффити. Сначала узнай историю - поможет разобраться: зная процесс развития, будет легче вникнуть в суть дела. Второе - узнай правила игры: играя не по правилам, ты рискуешь быть исключенным из игры. Третье - работай хорошо над тем, чтобы быть молодцом. Четвертое - неудачники (loosers) любят поговорить, и им нужны слушатели - не поддавайся на провокации, занимайся делом, лучше порисовать дома, чем потрещать о погоде весь вечер где-нибудь в центре. Пятое - ты молодец и - нет. Держи свои мозги в разумном состоянии, помни: зазнаваться всегда еще очень рано, доволен собой - поработай еще и будешь доволен еще больше!



Это пять пальцев на твоей левой руке, изучи и поупражняй их хорошенько, вскоре ты сможешь нормально использовать их в деле!



У тебя на твоей правой руке тоже пять пальцев, читай внимательно и закладывай их по порядку...



Один - история. Этим занимались как пещерные люди, так и римляне и египтяне. То же самое делали индейцы, греки и американцы. Граффити появилось в нью-йоркском метро спустя год, как оно было построено. И на Луне также есть граффити. Если граффити - это вандализм, и вандализм - это граффити, тогда человек пометил далекий космос мусором. Все эти факты показывают, что ты имеешь совершенно нормальное желание увековечить свое имя в нашем мире.



Второй - правила.



1. Ты - ничто до следующего пункта.



2. Потребуется много времени, перед тем, как ты только признаешь свое существование, и еще больше, - перед тем, как мы посмеем взглянуть на эти каракули, которые ты называешь своим именем. Чтобы ускорить процесс твоего принятия в граффити, ты можешь: (А) - выбрать умное имя, которое определяет норму незамысловатого сленга. Будь ИЗБИРАТЕЛЕН!!! (В) - используй краску, получай знания о насадках, будь ушлым, изучай стили написания при любой возможности, с каждым разом пиши свое имя все в больших размерах, веришь, 3х6 м - это далеко не все. Не используй тонких маркеров и не поддавайся желанию писать на грязи.



3. Ревность - это болезнь для слабака.



4. Твое сердце является твоим самым великим владением, не разрешай кому-либо отобрать его у тебя.



5. Не расписывай дома, представляющие культурную ценность, и вообще, не рисуй на жилых домах - не навязывай людям свое мировоззрение, не пиши на именах других райтеров, тем более на чужих работах, на надгробиях: роспись мемориальных стен и машин - это смерть! Те, кто пишет на чужих работах, заслуживают презрения. Единственное, чего они в итоге добиваются, - это как минимум огромного негодования и желания наказания хозяевами работ, со всеми вытекающими последствиями. Отдельный и трудноизлечимый случай - это порча работ, тут мораль вообще бессильна: мало того, что живут в полном дерьме, так пытаются залить им все вокруг. Результат - ПРЕЗРЕНИЕ НАВСЕГДА.



Третий - разработка стиля. Закладывай палец и читай дальше! На этой стадии ты можешь передирать все, что ты захочешь, без всяких запаров. Все, что скажут твои старшие, - гы, какая прелесть! Короче, перенимай хорошие приемы, цветовые сочетания и буквы в целом, старайся отразить это как можно аккуратней и сначала на бумаге. Никогда не беспокойся, что это тебя обязывает, что ты становишься должен - сначала все действуют по стандартам. Однако стиль - это еще не все. Это понимание, почему переход и сочетание букв, которое ты рисовал, плывет и ритмично переплетается. И почему цвета, которыми ты нарисовал, так прекрасно смотрятся и передают настроение, которое ты хотел отразить на стене. Стиль - это процесс, который ведет к трогательному результату. Однажды ты поймешь, что ты можешь изобретать новые формы букв для самоутверждения.



Четвёртый - закон. Ты должен запомнить, что патруль неравнодушен к граффити, их работа требует считать тебя злодеем в зависимости от того, сколько ты сделал. А когда ты убьешь достаточно стен, они обязательно захотят с тобой встретиться. Обеспечивай себе максимально безопасное проведение работ настолько, насколько это возможно. Если вы все-таки попались, то знай, что вы совершили административное правонарушение по ст. 143 часть1 (что-то типа перекраска фасадов зданий) Кодекса об административных правонарушениях РБ. Запомни, если тебя не видели, как ты это делаешь, то практически нельзя завести дела без твоего собственного признания.



Пятый - твое я. Нет ничего страшного в осознании того, что ты ничто, и пока ты на самом деле ничто. И когда ты приходишь к этому заключению, то становишься на грань упадка. Не смотри вниз и не думай, что переоценка своего я поможет тебе преодолеть обрыв - T-KID райтер, который рисует классные работы на протяжении 20 лет, до сих пор самосовершенствуется. В конце концов, граффити - это свобода, оно впечатляет девушек и является героическим для тех, кто ведет скучную жизнь. Оно подарит тебе миллионы историй, для того чтобы рассказать их своим скучным, угрюмым знакомым. Оно бессмертно, больше, чем жизнь, и, в конце концов, это лекарство для серых, скучных подворотен. Так продолжай действовать, почаще разминай свои пальцы, и СЛАВА И УСПЕХ ЖДУТ ТЕБЯ!!!
 (127x212, 3Kb)



Процитировано 2 раз

для себя.

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 01:33 + в цитатник
Тэггинг



Тэггинг – нанесение подписей (тэгов). Этот вид является наиболее простым и примитивным, поэтому им чаще всего занимаются подростки, но есть и тэггеры с весьма серьёзным стажем. Тэги обычно наносятся специальными маркерами с трудносмываемой краской, реже – аэрозольными баллончиками. Разновидностью тэггинга является скрэтчинг (от англ. to scratch – царапать, скрести) – выцарапывание надписей точильным камнем или наждачкой на стёклах и других подобных поверхностях. Надписи в стиле тэгов используются и в коммерческих целях – например, для создания логотипов.







Бомбинг



Бомбингом обычно называют любое нелегальное рисование на стенах, транспорте и т. п. Для этого чаще всего используют 2 типа шрифтов: баббл и блокбастер. Бабблом ( от англ. bubble – пузырёк) называется округлый тип шрифта, наиболее простой по исполнению. Такие шрифты обычно выполняются в двух цветах - серебряном (лучше всего подходит для закрашивания больших поверхностей) и чёрном (обведение). Сейчас баббл из-за своей примитивности считается уже немодным. Шрифт «блокбастер» (англ. – blockbuster – авиабомба, способная разрушить целый квартал) используют для создания особенно больших «кусков» (так на сленге называются шрифты). В этом случае буквы обычно прямоугольные (реже – наклонные), что позволяет закрашивать их не только баллончиками, но и обычной масляной краской с помощью кистей и валиков.







Райтинг



Райтингом (англ. to write – писать)у нас называют профессиональное граффити, а райтерами – профессиональных граффити-художников, хотя на Западе райтером называется каждый граффитчик. В профессиональном граффити (оформление клубов и т. п.) обычно используется два вида шрифтов. Wild style («дикий стиль») представляет собой трудночитаемое переплетение букв с помощью стрелок, ответвлений и других подобных элементов. Стиль 3D является самым сложным по исполнению и представляет собой композицию из трёхмерных букв и других элементов с плавным переходом одного цвета в другой, так что в результате создаётся ощущение объёмности композиции.





Также, обычно в создании какой-либо композиции в граффити используются образы людей, животных, которые называются кэрэками (англ. charact – характер). Кэрэки часто выполняются в стиле мультфильмов.





Отдельно от традиционных видов граффити стоят стенсилы или граффити по трафаретам. Они часто используются для политической и социальной агитации, и в то же время являются частью уличного искусства. Стенсилы обычно делают одноцветными, но бываю и многоцветными. При этом изготавливаются трафареты отдельно для каждого цвета. Сами трафареты делают из плотной бумаги, картона и ли линолеума.





Сегодня без граффити нельзя представить ни один крупный город. К нему можно относиться – как к вандализму и хулиганству или же как к самодеятельности и искусству, но оно прочно вошло в нашу жизнь и изменило представление о мире.







Стэнсил-арт



Рисование с помощью трафаретов - одна из разновидностей граффити, уличного искусства рисования на стенах. Рисунок чаще всего бывает одноцветным, но, в принципе можно использовать сколько угодно цветов. Также трафареты используются для прорисовки мелких элементов, в основном в легале. Это различные блики-звездочки, полосы или тэги.





Сами граффитчики относятся к трафаретам по-разному. Некоторые используют их для тэггинга - обозначения авторства, саморекламы. Другие считают, что настоящий художник должен рисовать только от руки.





От граффити трафареты отличаются в первую очередь лаконичностью формы и быстротой нанесения: просто прикладываешь шаблон к стене, брызгаешь спреем и идешь дальше, весь процесс занимает несколько секунд.





Трафареты обычно рисуют темной краской на светлом фоне, или наоборот - светлой на темном. Главное, чтобы получилось контрастно. Неважн, что это - крошечные тэги или даже целые картины, претендующие на звание произведений искусства - Ни одна пафосная галерея они не соберет столько зрителей, сколько людей проходит по улице каждый день.





Они видят эти рисунки, и помнят их даже после того, как безжалостная кисть муниципального дворника закрасит очередного человечка, злостного прогульщика школьных занятий.





Никто уже не помнит, как звали умника, который первым придумал рисовать при помощи трафаретов. Скорей всего, это произошло, когда люди уже изобрели краску, и им стало лениво рисовать много одинаковых изображений от руки. Самый знаменитый в России трафарет находится в Санкт-Петербурге, в самом начале Невского проспекта, он гласит: "Граждане! При артобстреле эта сторона улицы наиболее опасна!". Надпись сделана после войны, текст и шрифт полностью сохранены, но цвет краски уже другой - аутентичный трафарет был нарисован красно-коричневым. Сейчас это часть памятника Блокады Ленинграда.





В 1943 году эти трафареты покрывали всю четную сторону Невского. Так как снаряды летели с запада, восточная часть проспекта была наиболее опасной. Все надписи сделали две хрупкие девушки, бойцы Местной Противовоздушной обороны (МПВО): Таня Котова и Люба Герасимова. Во время очередного дежурства Люба получила от командира боевое задание, ведро краски, кисть и трафарет. Рисовать одной было тяжело, и она попросила помочь подругу Таню, которая уже отработала свою смену.





Трафарет - лучший друг революционера с пустыми карманами, но переполненной сверхновыми идеями душой. Первые политические трафареты появились в Париже во время народных волнений 1870-х. Недорогой, но эффективный метод пропаганды уже в середине 20-го века взяли на вооружение итальянские фашисты, наравне с борцами за свободу они рисовали на стенах портреты Муссолини. Очередная волна трафаретного граффити прокатилась по странам Латинской Америки и юго-западной Европе в 60-х. Стены городов Мексики, Италии, Франции начали покрываться крамольными и просто хулиганскими рисунками.





Трафареты особенно полюбились парижским студентам и пролетариям 70-х, "pochoirs" заполонили стены улиц, примыкающих к площади Бастилии. Они требовали очередной революции, они кричали о свободе, причем как политической, так и сексуальной. Самые популярные мотивы: бритвенное лезвие, символизирующее гильотину, насекомые, фаллические символы человечка в виде банана. Примерно в то же время Нью-Йорк пережил расцвет классического граффити, выполненного при помощи разноцветных баллончиков. Уличное хулиганство постепенно превратилось в отдельный вид искусства, художественное пачкание стен стало жанром, где вместо холста - холодный и грубый бетон, где масло и акварель вытеснил акрил, а в роли музы выступает полицейский патруль, который вот-вот покажется из-за угла.





Сегодня политические и общественные движения используют трафарет, как и их коллеги полвека назад.

Существует масса способов изготовления трафарета. Выбор зависит от сложности рисунка и твоей собственной фантазии. Простой рисунок или текст можно не заморачиваясь перенести на кусок картона, линолеума или заламинировать, затем вырезать по контуру и использовать по назначению. Для изготовления сложных, высокохудожественных трафаретов проще всего использовать компьютер и программу Photoshop.
 (150x150, 75Kb)



Процитировано 2 раз

для себя.

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 01:32 + в цитатник
Многие люди часто интересуются стоимостью создания граффити рисунка. Дорого. Очень дорого. Может показаться, что неоправданно дорого. Если вы после прочтения верхнего абзаца продолжили чтение — значит вас возможная цена не отпугнула — тогда давайте перейдем к описанию составляющих цены:


1. Объём работы (выражается квадратных метрах)



Чем больше "квадратов" тем больше тратится расходных материалов тем больше усилий прилагает художник.

2. Краска



Краска бывает разная. Хорошая стоит раза в два дороже чем вы привыкли видеть в магазин торгующими баллончиками для покраски авто.




3. Тип работы



Если вы хотите надпись — "хлебобулочные изделия" исполненную великолепным граффити шрифтом — это одно. Репродукция картины Айвазовского "девятый вал" во всю вашу стену в спальне — станет вам несколько дороже. Соответственно, чтобы нарисовать светофор нужно как минимум 4 баллона краски, а на "квадрат малевича" хватит и одного, хотя по метражу они будут равны (общая цветовая гамма рисунка). Создание холста будет измеряться не "квадратными метрами", а художественной стоимостью рисунка.




4. Тип поверхности



Поверхности бывают мало приятные — рифленые, старые кирпичные и прочее. Чем хуже она на взгляд художника тем больше вероятность что он либо не захочет с ней работать вообще, либо запросит цену подороже. Сюда же отнесем любителей оформлять высотные сооружения. Стена высотой 6 метров, шириной в 2 по "квадратуре" будет равна стене высотой 2 и шириной 6 — но по цене будет стоить дороже (мало кому нравиться лазить по строительным лесам или болтаться на монтажной страховке).



Еще:

Вполне возможно, что художник откажется или запросит больше если дело будет зимой — в дождливую погоду — и при прочих неприятных погодно-температурных условиях. Вполне возможно, что художник откажется рисовать вашего мужика в спортивных трусах держащего в руках земной глобус стилизованный под велосипедное колесо. Вполне возможно что за реализацию вашей великолепной художественной задумки художник возьмет больше нежели за реализацию и разработку своей идеи. Вполне возможно, что художник откажется рисовать мелками на асфальте и баллончиками на ткани.
Но:

Цена всегда может варьироваться если:

- утановятся нормальные отношения между художником и заказчиком;

- будет предложена интересная художественная задумка.

Помните — художник всегда может предложить более дешевый, но не менее качественный вариант (разумеется в том случае если будет стимул к этому).
 (325x75, 11Kb)



Процитировано 2 раз

Без заголовка

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 18:23 + в цитатник
Я никого не люблю и любить не собираюсь.

Без заголовка

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 02:15 + в цитатник
Оказывается в этом тупом и убогом мире никто не понимает что означает девушка+девушка. Как-то завязала я переписку с одной девушкой, встретились, и я, видимо ей не понравилась. Как я могла пожелать любимой спокойной ночи, если мы в ссоре? И из-за этого я не сплю уже вторые сутки! Надоело! Свою любовь я наверное найду как всегда осенью. Как и в прошлюй раз мы будем вспоминать АХ ВОТ КАК БЫЛО ПЛОХО ЧТО МЫ РАНЬШЕ НЕ ПОЗНАКОМИЛИСЬ, и т д., и.т.п. . . .
да что я сочиняю.
 (221x303, 31Kb)

Без заголовка

Вторник, 27 Марта 2007 г. 06:21 + в цитатник
Предыдущий пост. Никогда бы не подумала, что он может получиться таким большим. Интересно, в городе наверное где-то бродит моя любимая. Почему я все это пишу? Мне дико грустно, я так мечтаю, чтобы она была моя, а кто - не знаю. Потому что я не знакома с ней. Может, она меня найдет и сделает счастливой?
 (423x43, 9Kb)

...

Вторник, 27 Марта 2007 г. 06:19 + в цитатник
 (385x400, 21Kb)
Люди! Вы видели глаза человека?
“Да, да!” – скажете вы
Я вам отвечу, чтоб стать человеком
Нужно любить, страстно любить
Да, те глаза увидели много
Слёзы и горе они не несли
Боль и печаль отвергали снова
Деньги и счастье они берегли
Эти глаза того человека,
что не сумел за себя постоять
Эти глаза не увидели много
Эти глаза опять закрывать.
***
Бывает место, где легко
Там нет ,
тебя нет никого
Никто не спросит где печаль?
Никто не скажет это, жаль
Там нет людей,
там нет подруг
Там ты себе бываешь друг
Там мысли говорят тебе
Там нет тебя
Там ты везде!
( Моё место)
***
Когда с тобою рядом я
Мне больше в жизни ничего не надо
Когда рука касается тебя
Теряюсь рядом
Когда твои, мои глаза
Встречаются случайно взглядом
Я понимаю, нет тебя
И никогда не будет рядом!
***
Идёшь ты по жизни, встречаются люди
У всех у них разные судьбы
Кто вырастит, станет случайным отцом
Кто девушку встретит, и быть подлецом
Гуляя по жизни, ты слово держи
Не делай ты больно своим и чужим.
****
Как бы мне хотелось оказаться рядом
Просто продержаться,
постоять в тени
Вымолвить случайно быстро и отчаянно
Солнышко прости! Ты меня прости!
***
Я убегаю от людей
Я убегаю от друзей
Я всё бегу
Бегу за ней
За ней одной бегу скорей
Она всё дальше от меня
И мне не видно где она
Но я бегу ,бегу за ней
И я сильней
Я всё сильней!
***
Твоё прикосновенье
Мурашки по спине
Дыхание случайно
Я видно на игле
Касаешься руками и сложно мне дышать
Ты снова не признаешь
Что ждёшь меня опять.
***
Судьба смешная штука
Что предначертано не изменить
Лишь кто-то пытается случайно
Но переродить
Судьба жестока разрушая жизни
Она добра, когда весна
Она всегда с тобою рядом
Она и есть твоя судьба!
***
Спокойствие в этой обстановке
Такой далёкой и родной
Красивая, хрупкая ваза
Осталась так же мне родной.
Здесь тихо, тихо и спокойно
Здесь нет тебя печальных грустных глаз
Здесь так же всё неповторимо
И всё как будто в первый раз.
***
Мне не хочется в дальние страны
Не мечтаю я о горах
Я хочу оказаться как странно в городе
Где вечный мрак.
Там дожди и лучик не греет
Там из года всё холодеет
Там начало наших отношений
Там для нас важно каждое мгновенье
Мне не хочется гулять с другими ночью
Мне не важно кто, о чём спросит
Мне не нужно новых отношений
У меня есть чудное мгновенье.
***
Сидишь на берегу, и думаешь о жизни
Перебираешь все, что не сумел
Свои суровые трепетные мысли
С утра ты обогрел
Ты долго думал, что ты сделал
Кем стал, не стал
Ты дашь себе ответ
Но знаешь, главное жить, мыслить
И боль всю нашу нужно нам стерпеть.
***
Спиртной напиток, бутылка водки
И ты опять уже в бреду
Бутылка пива с утра холодная
С утра спасёт от этих мук
Ты снова пьяный в весенний вечер
Да ты и пьян, не только весной
Ты всё запился ,совсем забылся
От этой водки пошёл тропой
Ты снова выпил и снова радость
В твоей душе опять залегла
А тот осадок, что сделал детям
Твоя жена для них сберегла.
***
О, эта страсть меня погубит
Кто знал её, тот погибал
То чувство что тебя заводит
То чувство что зовёт с собой
Адреналин и боль в мгновенье
Победа гол не пораженье
Медали, кубки, ордена
Игра футбол – моя судьба!
***
Мы бессильны, когда разрушаем
Свои мысли и чувства свои
Мы бессильны, когда задевают
Кто-то близких своих и родных
Мы бессильны, когда под откосом
Кто-то жизнь свою изомнёт
Кто-то скажет чужая забота
Я отвечу, что просто не смог!
***
Новый год сбываются мечты
Яркие подарки и шары
Сланные ребята на бегу
Главное, где встретить не пойму.
***
Мы мечтаем, надеемся, ждём
Что-то новое день за днём
Мы идём всё быстрее вперёд
Может скоро за поворот
Мы всё думаем, ищем в себе
Недостатки находим везде
Мы всё верим, надеемся, ждём
И виним мы себя день за днём.
***
Только встретились мы опять
помирились ну что сказать
всё наладилось у нас.
И получилось высший класс
Но вот опять ты говоришь:
Ты знаешь..мне опять..пора
Сижу у трубки телефонной
Я понимаю что довольно
Опять ты сёдня уезжаешь
А встретимся опять, не знаю
Но знай что в мире на Земле
Есть человек, что важен мне.
( Вале)
***
Года ничего не значат
Не значат наши мечты
ты всё понимаешь иначе
не сможешь понять пустоты
Ты думаешь это правда
Что ты для него не игра
Ты думаешь, всё напрасно
Что дружбу судьба принесла
Ты веришь другому уроду
Ты с ним говоришь о мечте
А этот другой всё изменит
Понять не успеешь ты где
Теперь не нужна тебе дружба
Что годы несла пустота
Теперь для него все законы
И дружба его навсегда
Не буду я долго печалиться
Подумаю ночью, спущу
Но знай, что с этим, красавица
Предательство грянет в мечту.
( Яндукиной Тане и Науменко Илье)
***
И вот предательство измена
И предал кто?
Твой самый лучший друг
В котором был ты так уверен
Что не нужны никто в округ
Ты так надеялся, так верил
Что ваша дружба навсегда
А он, подумав ,всё изменит
И не успеешь никогда.
***
Кто-то свыше укажет, где место
Твоих чувств и твоей мечты
Кто-то сделает все ответы
А потом повторишь их ты
Он о жизни твоей всё знает
Он тебе сулит мечту
Он подарит, а после обманет
Злые умыслы тоже к нему.
***
Красивое платье фата до пят
И ты идёшь зачем-то в Загс
Связать свою судьбу решила
Не понимая, что забыла
Ты будешь рада до весны
А вот весной влюбилась ты
Совсем в другого человека
И не найдёшь в себе ответ
Зачем тогда ты так ступила
Хоть это честно было мило.
***
Новый год для всех священный праздник
Все счастливые идут гулять
Все на радостях друг другу
Могут счастья пожелать
Все кричат, поздравляя друг друга
Под хрустальный звон колоколов
Для меня он не наступит, потому что никто не готов.
(мой последний Новый год)
***
Я помню детство и заботу
Что мне родные принесли
Те дни, когда в минуты счастья
Никто другие не нужны
Как летом ездили на пляжи
Играли в игры и футбол
Как долго вместе мы ночами
Смотрели на небо весной
Как уезжали мы куда-то
Да и прощаться не могли
Как мчались быстро поезда те
Что нас домой всегда везли
Как жили мы и не тужили
Да наши споры все глупы
А что случилось, кто ответит
Зачем друг другу не нужны
Да слышать просто не хотим
Кто мне ответит в этот вечер
Зачем растили вместе вы?
***
Настолько разные с тобою
Я знаю точно, что не скрою
Своих эмоций и любви
Что светит ясно в голове
С тобою в мыслях засыпаю
Тебе стихи я посвящаю
Ночами сплю ,
тобой я брежу
и это всё что в жизни держит
Я думаю считать пытаюсь
А вдруг не встретимся
Осталось, надеяться на нашу встречу.
Или забыть на долгий вечер.
***
Крепкое здание, казавшееся стеной
Случайно разрушилось под вековой
Оно распадалось
Как ветхий песок .
И люди понять не смогут с чего
Его разрушали метели в полудни
Его вы ломали, пинали и гнули
Его уничтожили.
Вина вся на вас.
И парня того убила весна.
( посвящается гибели человека, который был как старший брат)

******
Ведь я поэт, не вольный странник
И много в жизни поведаю
Закаты, небо и весну
Любовь, семью и доброту.
Но я поэт, поэт безгрешный
И в жизни всё не так чудесно
Пишу стихи и днём и ночью
Не все они о жизни, точно
Написано стихов за 20
Не все они о мире строчно
Нет, в них не главное любовь
В них жизнь миров и берегов
Но я поэт, проживший горе.
Прожил я жизнь свою не в ссоре
И это было не чудесно
Я жил в 20, тёмном веке
И был когда-то на расцвете
И я погибну в 25
Когда мир вымерит от мрака
Когда забудут о любви
Никто не строчки о любви
Когда все люди позабудут
Забудут муки о разлуке
Но я поэт, прожил в 20
Открыв глаза лишь в 25
Чтоб помнили они меня
Такого верно, не царя.
И продолжатели, наверно
Зажгут все свечи на Земле
Чтоб в этом, этом 25
Никто не вспомнил о зиме!
***
Я не герой, я не приемник
Я не мудрец, не маг, не гений
Я просто есть такой чудной
Наверно добрый я герой
Я напишу стихов за сотню
Пересказав всю боль чрез строчки
И не скупясь на комплименты
Отблагодарю одни сегменты
Не через много, много лет,
Придёт ли кто-то в лазарет
Зажжет свечу и скажет: « Милый,
Мы продолжаем труд твой пылкий»
И мне приятна эта мысль,
Скорей туда, но не стремлюсь,
Дожить до 100 всю жизнь желал
Ну что немного подкачал..
Зато я знаю, что хоть кто-то
Продолжит это без вопроса
И мне приятна эта мысль
Я жив, я жив и не стыдись
Что был со мною ты знаком
И через 100 всех веков
Открой стихи и почитай
И что-то верное узнай……..
***
Уничтожая суть поэта
Не понимая блики света
Сидя сегодня ночью во тьме
Поэт не скажет вам, он где
Курю сигару, пью портвейн
Ссылая это всё на лень
Поэт дожил свой век сейчас
Не выразив такой пустяк..
***
не умел банальных вещей
не любил лояльных людей
не курил, да и водку не пил
кулаки он не плохо набил
не ругался за всякую дрянь
не пугался за жизнь и за дань
не тупил, но сжигал он мосты
те мосты, что сердцу нужны..
Расставаясь, он в миг уходил
Не грубил, не трусил, не бил
Отдавая сердце другим.
Забирай, забирай всю любовь
Всё понятно, ясно без слов
Просто вынести он не смог
Этих сильных, сильных врагов
Он не запил, не стал бушевать
Что уж поздно уже ревновать
Просто тихо, тихо ушёл
Да и боль он свою превозмог
Перестал он верить в любовь
Никого полюбить он не смог
До 70 быстро дожил
Никогда, никогда не любил!





















Ты не любишь его, но странно
За него выходишь сейчас.
Для меня это очень важно, что с другим идёшь
Ты в ЗАГС
Ты другого наверно любишь
Но быть с ним, увы, не судьба.
Разозлилась на мир и решила, загубить родные сердца.
Ты уже приготовила платье, и машина придёт сейчас.
Может можно ещё Олеся
Изменить всё не ехать в ЗАГС?
***
не любовь это, мир без соли.
Это верно большое горе
Выходить не за тех, кто нужен
За того, кто с тобою сможет
И клянутся в вечной любви
Так не сможешь соврать себе ты
надевая на руку кольцо.
Облачаясь в чужое лицо
Покатилась твоя слеза.
Не его любила я
И вздохнув себе тихо сказав: « ненадолго наверно брак”
Что поделать так суждено и другого уже не дано.
И под крики на свадьбе горько
Стоит в горле, как ком, но можно..
Перебить это странное чувство
Не губить ему жизнь..возможно?...
***
Запуталась…
О Боже..
Господи, уже не поможет..
От этого жизнь всё строже,
Может уже никто не поможет..
Молчание..
Обрыв звонка..
Тишина, покой бесследный
Я вроде в тебя влюблена
А может..это сомнение
Гудок..
Не увидела встречку,
Удар, как отмычка в сердце
Покой,
ТИШИНА,
Прогулка..
Вот так кончилась жизнь придурка..
****
В небе птицы улетают
Наступила им пора
Вроде только вот вернулись
И опять в далёкие края
Пролетая километры
Растворяя ночь в тишине
Эти стаи наши чувства
Взяли и перенесли.
Эти птицы так радушно
Помогли забыть любовь
Может кто-то счастье встретит
Через много городов..
***
Милый город, милые улицы.
Молодые на лавке целуются.
Милый шум летящих куда-то
И листва того листопада.
Милый город, милая проза
И зима, и весна и морозы.
Милый город, встретимся ль снова?
Я не знаю, надеюсь, что скоро..
( Тюмени)
****
Читаю по глазам.
Не хочешь отпускать
Я знаю, что тебя сегодня не унять
Но важно нам сейчас
Эмоции не брать
Я буду, как всегда вас летом навещать
Ты отпусти меня
Не нужно, не грусти
Наверно нужно мне
Не думать о любви..
Задумалась сейчас..
Не стоит уезжать.
Я не хочу тебя так быстро покидать!!!!
***
Замкнутый круг,
Порочные чувства
И разум кричит, что больше не пей.
Закройся, не бойся, я рядом с тобой.
Кури, успокойся, не стоит, поверь.
А я словно в клетке, загнанный зверь!
***
Тишина, покой, не мрак.
Это я всё , как дурак.
Птицы в небе по утру
Я опять, опять не сплю.
Мысли, мысли в голове
Очень верно, о тебе.
Тишина промоклость слов
Эт наверно есть любовь
Тишина, зима сейчас
Утро, холод, каждый раз
Иней стынет на ветру
Я себя, я не пойму.
Солнце, песни и капель.
Встать с постели очень лень.
Это есть скорей весна.
Я опять люблю тебя.
Яркость снов, людские маски.
Жизнь сияет, жизнь прекрасна
Лист сияет на свету
Это лето, я люблю.
Год прошёл, пошёл второй
Я люблю тебя, порой.
Я молчу, тебе пишу..
Ничего не говорю!!!



Процитировано 1 раз

...

Вторник, 20 Марта 2007 г. 02:02 + в цитатник
 (512x384, 44Kb)
Я сижу за столом в темноте,



Ярко светит луна мне в окно.



Мои мысли летят в тишине,



С ними сердце моё заодно.







Где-то звуки слышны вдалеке,



Звуки сердца, звуки любви.



Жизни две слились в темноте,



Только стон - звук любви, звук любви...........







Стон любви всё слышней и слышней,



Звуки сердца всё громче звучат,



Его мысли только о ней,



А мои мысли летят и летят...







Звук любви рождается там,



Где слова уже не нужны.



Взгляд за них всё скажет сам.



Звук любви - звук тишины....

Понятия не имею.

Вторник, 20 Марта 2007 г. 01:56 + в цитатник
Для себя
 (98x97, 39Kb)


Поиск сообщений в graffit_i
Страницы: 3 2 [1] Календарь