-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Graf661

 -неизвестно

 -Интересы

девушки жизнь история общение эзотерика оружие отношения фоносимантика психология

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2006
Записей: 232
Комментариев: 1768
Написано: 2634


Мысль

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 23:07 + в цитатник
Что могу я поделать если девушка нехочет ничего даже если я уже кажется все сказал.. И другого пути решения этой проблемы я невижу вообще... Остается только затаится и ждать... Может какое решение и придет на ум в будущем

В_а_л_ь_к_и_р_и_Я   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 15:57 (ссылка)
Невозможно ничего не хотеть!
Ответить С цитатой В цитатник
Graf661   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 16:16 (ссылка)
Тогда неусугубляй загадку наших отношений )))
Ответить С цитатой В цитатник
В_а_л_ь_к_и_р_и_Я   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 17:05 (ссылка)
Graf661, я ничего не усугубляю! И вообще! Как можно усугубить загадку???
Ответить С цитатой В цитатник
Graf661   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 20:55 (ссылка)
Как нибудь...
Ответить С цитатой В цитатник
В_а_л_ь_к_и_р_и_Я   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:13 (ссылка)
Graf661, нет ты мне скажи!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку