-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Graf661

 -неизвестно

 -Интересы

девушки жизнь история общение эзотерика оружие отношения фоносимантика психология

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2006
Записей: 232
Комментариев: 1768
Написано: 2634


Мои фантазии :)

Суббота, 16 Июня 2007 г. 00:15 + в цитатник
Наконец я добрался до своего замка сухо лязгнул старый замок доставшийся еще от прежнего хозяина скрипнула дверь как будто плачя о том что о ней забыли на столько долго ну вред решиш меня пустить в столь красивое но в то же время одинокое жилище, в очередной раз мне пришлось подумать о том что всему этому нехватает женской руки умеющей сделать из любого шалаша место пригодное не говоря уже об этом замке. хм... И что это я опять думаю о том что пока мне не сужденно это созирцать мысль это вещь не уловимая которая не подвластна нам смертным хоть даже и имеющие титул. Ну да ладно что то я совсем уже в одиночестве схожу с ума. Поднявшись на второй этаж не заглянув в столовую прошел в свой кабинет где все так же как и несколько месяцев назад лежал дневник покрывшийся легким слоем пыли как же я его забыл убрать подумал кося одновременно взгляд направо в зеркало отражающее фигуру в черном костюме. Ну да ладно возьму его с собой, взяв этот столь дорогой сверток я спустился в низ предвкушая о чашечке кофе разносящимся ароматом по комнате и отдающим горьким вкусом от заранее добавленного в него коньяк :) горбатого магила исправит подумал делая очередной глоток и одновременно просматривая последние свои начертания в дневнике. "быть нареченным те посланником смерти!" что за чушь. Подумал я читая последнюю... А ведь говорили мне что работа по ночам приводит к не добраму.
Дочитав последнюю запись я вышел во двор забыв закрыть за собой дверь заранее обрекая себя на бессонную ночь в компании маленьких кровапиец так и ожидающих моего возвращения сидя на потолке.пройдя в низ к рейну я сел на берегу наслаждаясь тишиной и спокойствием, где то на юго востоке шел дождь медленно надвигаясь на нас пожирая плотью туч все то прекрасное и сущее что есть в синем небе. Все замерло в ожидании него и даже мне показалось что даже течении перестало двигаться ожидая барабанную дробь капель как будто небо хочет наказать всю реку за столь не рациональное использование воды. Ну да ладно ведь это то заставляет нас жить оставляя мечту об идеальном и совершенном в том в чем иногда не видиш даже и просвета. Сделав очередную запись я встал и побрел назад в сторону очертания черного монстра выресовывавшемсЯ на фоне злавещего неба несущего кому жизнь а кому и последний ливень в этой жизни......

Anxunamun   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 01:25 (ссылка)
Фантазии... А ведь в них столько реального... Даже слишком... но в тоже время они так завышены... фантазии - стимулы...
Ответить С цитатой В цитатник
Graf661   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 15:50 (ссылка)
Как получилось леди :)
Ответить С цитатой В цитатник
Bagira_M   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 12:50 (ссылка)
ммм... какой ты загадочный)))
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_слеза   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 17:58 (ссылка)
ндя... чем больше узнаю тебя, тем больше мурашки бегают по спине от реальности в нереальности...
Ответить С цитатой В цитатник
Graf661   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 12:30 (ссылка)
Ой и почему же у тебя мурашки от меня бегають? Прошу обьяснить милашка ))
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_слеза   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 16:31 (ссылка)
Graf661, ну не при всех же!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку