-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Graf661

 -неизвестно

 -Интересы

девушки жизнь история общение эзотерика оружие отношения фоносимантика психология

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2006
Записей: 232
Комментариев: 1768
Написано: 2634


Для интереса :)

Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 18:42 + в цитатник
Я понимаю,что вопросов много, но убедительно прошу всех ответить. Мне очень интересно)) Хотя бы на половину не поленитесь ответить)


1. Ваше первое впечатление и Ваше мнение обо мне в настоящее время?

2. Сколько лет Вы бы мне дали по общению?

3. С чем/с кем я у Вас ассоциируюсь?

4. Хотели бы Вы увидеть меня в реале?

5. Как Вы думаете, способен ли я на убийство?

6. А на самоубийство?

7. Как Вы думаете, в чем заключается мой главный недостаток(один)?

8. А какими на Ваш взгляд достоинством (одним) я обладаю?

9. Замечали ли Вы за мной какие-нибудь странности?

10. А что Вы скажите о моем характере? Приятное ли я существо?

11. Как Вы думаете, что причиняет мне душевную боль?

12. А что дает силы жить дальше?

13. Что, на Ваш взгляд, я ценю больше всего?

14. Можно ли мне верить? Могли бы Вы мне доверить свои тайны?

15. Опишите меня одним словом.

16. Как Вы думаете, я открыт или скрытен?

17. Замечали ли Вы во мне странности?

Девушка_Скромняшка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 18:51 (ссылка)
1. первое впечатление хорошее. сейчас великолепное:)
2. лет 25-27:)
3. с зайчиком, почему не знаю:)
4. очень бы хотелось:)
5. нет
6. нет
7. мне кажется у тебя их нет, по крайней мере я их не вижу
8. взрослый и умный взгляд на вещи:)
9. неа
10. очень приятное существо:) заяц:)
11. ложь
12. любовь большая чистая и настоящая
13. искренность
14. можно. могла бы доверить все.
15. солнце!
16. открыт
17. нет
Ответить С цитатой В цитатник
Натусик_2006   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 18:51 (ссылка)
1. Ваше первое впечатление и Ваше мнение обо мне в настоящее время?а я его не помню)а щас очень и очень хорошее)

2. Сколько лет Вы бы мне дали по общению?..даж не знаю))лет 20))

3. С чем/с кем я у Вас ассоциируюсь?с человеком)

4. Хотели бы Вы увидеть меня в реале?возможно)

5. Как Вы думаете, способен ли я на убийство?нет

6. А на самоубийство?неа

7. Как Вы думаете, в чем заключается мой главный недостаток(один)?..не знаю..

8. А какими на Ваш взгляд достоинством (одним) я обладаю? ты добрый)

9. Замечали ли Вы за мной какие-нибудь странности? неа

10. А что Вы скажите о моем характере? Приятное ли я существо?конечно приятное)

11. Как Вы думаете, что причиняет мне душевную боль?не знаю..

12. А что дает силы жить дальше?любовь

13. Что, на Ваш взгляд, я ценю больше всего? может честность?

14. Можно ли мне верить? Могли бы Вы мне доверить свои тайны?все может быть)

15. Опишите меня одним словом. хорошый

16. Как Вы думаете, я открыт или скрытен?открыт

17. Замечали ли Вы во мне странности?ну этот вопрос уже был..
Ответить С цитатой В цитатник
СолидагО   обратиться по имени Re: Для интереса :) Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 21:01 (ссылка)
Я наверное еще не так хорошо тебя знаю... но все же попытаюсь...


1. Ваше первое впечатление и Ваше мнение обо мне в настоящее время?
Первое впечатление? Коллега по несчатью, выбравший путь, как я.
Сейчас? Мы чем-то похожи... =)



2. Сколько лет Вы бы мне дали по общению?
Трудно сказать... я никогда не вдавался в эти подробности. Наверное, именно столько, сколько необходимо для интересного общения... =)




3. С чем/с кем я у Вас ассоциируюсь?
Мужик! За роспись под присягой! За похеренную юность и трудную жизнь!




4. Хотели бы Вы увидеть меня в реале?
Я всегда за...Особенно с теми, кто мне интересен...




5. Как Вы думаете, способен ли я на убийство?
Да - по профессии; наверное, нет, как человек....




6. А на самоубийство?
Это не наш метод, коллега!!! =))) НЕТ




7. Как Вы думаете, в чем заключается мой главный недостаток(один)?
У военных недостатков нет! =)




8. А какими на Ваш взгляд достоинством (одним) я обладаю?
Характером, который помогает в дурдоме под названием - армия!




9. Замечали ли Вы за мной какие-нибудь странности?
Нет, потому что у меня такие же...




10. А что Вы скажите о моем характере? Приятное ли я существо?
Волевой. Что приятно само по себе!




11. Как Вы думаете, что причиняет мне душевную боль?
не знаю... Что-то личное.




12. А что дает силы жить дальше?
Любовь... к родителям, близким и, в конце концов, себе...




13. Что, на Ваш взгляд, я ценю больше всего?
Верность и честность




14. Можно ли мне верить? Могли бы Вы мне доверить свои тайны?
можно. Ведь ты же можешь хранить военную тайну? =))))))




15. Опишите меня одним словом.
Свой!




16. Как Вы думаете, я открыт или скрытен?





17. Замечали ли Вы во мне странности?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Graf661   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 23:20 (ссылка)
Спасибо всем кто ответил :) мне приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
ШЕПОТ_ЛЕПЕСТКОВ_РОЗ   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 23:53 (ссылка)
1. Ваше первое впечатление и Ваше мнение обо мне в настоящее время?первое впечатление оч хорошее =)) очень милый человек..в настоящее время суперское впечатление =))

2. Сколько лет Вы бы мне дали по общению?22 года может даже и моложе

3. С чем/с кем я у Вас ассоциируюсь?мм с чем-то милым тёплым заботливым и хорошим =)))

4. Хотели бы Вы увидеть меня в реале?канешно

5. Как Вы думаете, способен ли я на убийство?нет ни в коем понятии

6. А на самоубийство?неет тем более

7. Как Вы думаете, в чем заключается мой главный недостаток(один)?
мм мне кажется недостатков у тебя нет
8. А какими на Ваш взгляд достоинством (одним) я обладаю?ой даже не наю..у тебя их много..

9. Замечали ли Вы за мной какие-нибудь странности?неа

10. А что Вы скажите о моем характере? Приятное ли я существо?очень прияное =)) мурк =))

11. Как Вы думаете, что причиняет мне душевную боль?=((( не наю =((

12. А что дает силы жить дальше?любоФФ и позитиФФ

13. Что, на Ваш взгляд, я ценю больше всего?
открытость, честность, доброту
14. Можно ли мне верить? Могли бы Вы мне доверить свои тайны?
да сто пудов =))
15. Опишите меня одним словом.котик

16. Как Вы думаете, я открыт или скрытен?открыт =)

17. Замечали ли Вы во мне странности?неть
Ответить С цитатой В цитатник
Graf661   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 00:11 (ссылка)
Спасибо леди :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку