-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Graf661

 -неизвестно

 -Интересы

девушки жизнь история общение эзотерика оружие отношения фоносимантика психология

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2006
Записей: 232
Комментариев: 1768
Написано: 2634


2.5 часа разговаривал с девушкой .

Суббота, 28 Октября 2006 г. 23:31 + в цитатник
И все таки я ее люблю! Ведь она самая прекрасная добрая милая нежная идеальная любимая и только моя! Только ради одной нее уже можно улыбаться в этом мире всему! Блин надо же было так влюбиться! Она достойна чтоб я ее носил на руках! Просто чудо мое, я искал ее очень долго и вот я нашел то что хотел, только дураки думают что девушки созданы только для удовлетворения потребностей иногда они заслуживают чистой любви! И пусть меня назовут кем угодно но любовь на свете есть!

Девушка_Скромняшка   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 23:38 (ссылка)
солнце! как все же повезло и тебе и твоей девушке! я очень рада за вас, желаю вам любви и счастья! :) и ты действительно очень хлороший, и очень здраво и взросло рассуждаешь. молодец!вот таких людей я уважаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Graf661   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 23:42 (ссылка)
Спасибо солнышко! Только я выпадаю из понятия современной молодежи.
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Скромняшка   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 23:42 (ссылка)
ну и что. за то ты самый лучший!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Relaxgirl   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 23:55 (ссылка)
Да ты вообще золото а не парень...
Ответить С цитатой В цитатник
Graf661   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 23:57 (ссылка)
Ой ну захвалите еще :) я начну смущаться :)
Ответить С цитатой В цитатник
Natashkin_V   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 09:11 (ссылка)
Graf661, замечательные слова! Молодец!!!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
kiwic   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 10:02 (ссылка)
да 2,5 часа - это лихо ))
когда кого-то любишь, то и трудности воспринимаются легче :)) потому что понимаешь для чего все это делаешь ))
могу только счастья вам пожелать )
Ответить С цитатой В цитатник
Котёнок-смайл   обратиться по имени Re: 2.5 часа разговаривал с девушкой . Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 10:16 (ссылка)
а вот многие этого не понимают!
.............я за тебя очень рада,ведь настоящую любовь не так просто найти! Береги её!:)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Натусик_2006   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 10:21 (ссылка)
присоеденяюсь ко всем выше сказанным словам и желаю вам ОГРОМНЕЙШЕГО счастья!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ШадЪ   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 11:29 (ссылка)
я очень рада за твою девушку... да и за тебя тоже... но не все могут найти такой любви,которую нашёл ты.. и желаю вам.. что бы вы никогда не растовались.. и были всегда вместе=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ириффка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 11:42 (ссылка)
Да стоит ли вообще задумываться: выпадаешь ты откуда-нибудь либо нет?! Ты мыслишь правильно, а все, кто думают иначе, не стоят полёта нашей мысли=)) Удачи! Рада, что у тебя так всё прекрасно складывается:)
Ответить С цитатой В цитатник
Graf661   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 18:10 (ссылка)
спасибо вам :-) и вам того же желаю
Ответить С цитатой В цитатник
СолидагО   обратиться по имени Re: 2.5 часа разговаривал с девушкой . Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 20:50 (ссылка)
Полностью соглашусь... нечто подобное пережил сам... Редко когда возвращался к прежним переживаниям, но... но вернулся и выиграл гораздо больше, чем мог предположить... Сам до сих пор не понимаю, что могло измениться... что могло заставить меня так полюбить человека? Почему этого не поизошло в первый раз? Но это все ерунда! Ведь теперь мы счастливы! Счастливы вместе1 Чего и Вам желаю! =)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку