-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Graf661

 -неизвестно

 -Интересы

девушки жизнь история общение эзотерика оружие отношения фоносимантика психология

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2006
Записей: 232
Комментариев: 1768
Написано: 2634


И еще.

Пятница, 08 Сентября 2006 г. 20:38 + в цитатник
Проведем социальный опрос :) дорогие и любимые мои какие вы видите мои недостатки и над чем мне надо работать вам кажется? Прошу ответить всех искренне на сколько можно :) буду признателен всем.

Девушка_Скромняшка   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 21:32 (ссылка)
солнц, ты и так хорош, со всеми своими достоинствами и недостатками)
Ответить С цитатой В цитатник
Graf661   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 21:45 (ссылка)
Ну а все же? Солнышко.
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Скромняшка   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 22:16 (ссылка)
я не люблю меняться ради кого то, и не люблю когда люди меняются если кто то им что то сказал. сам захотел поменяться меняйся, меняй то, что тебе самому не нравиться. я принимаю людей такими какие они есть, и хочу что бы меня принимали такой какая я есть. эт мое мнение, заяц))
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Скромняшка   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 22:17 (ссылка)
и все равно. я сколько не читала твои посты, ты просто замечательный)
Ответить С цитатой В цитатник
_thunderstorm_   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 13:00 (ссылка)
у тя все хорошо и недостатков я не замечала:))
Ответить С цитатой В цитатник
Пушистая_Акула   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 16:59 (ссылка)
ты-идеал!и это правда=)
Ответить С цитатой В цитатник
Natashkin_V   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 20:10 (ссылка)
Милый Граф, все мы, конечно, неангелы! И у всех есть недостатки. Но тебя я знаю не на столько, чтобы их в тебе разглядеть и тем более указывать на них. Анализируя то, что знаю, пока имею о тебе только самое позитивное и безупречное мнение :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Натусик_2006   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 01:45 (ссылка)
у любого человека все равно буду какие нибудь недостатки!и не надо их все исправлять(ну которые самые мелкие)они же по своему украшают человека))
Ответить С цитатой В цитатник
kiwic   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 09:59 (ссылка)
есть просто одно пожелание ... побольше позитива в жизни, а то иногда прям посты один за одним идут, прям "всё совсем плохо"
а вапще, пока сам не поймешь, что не устраивает, никто не поможет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку