-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Graf661

 -неизвестно

 -Интересы

девушки жизнь история общение эзотерика оружие отношения фоносимантика психология

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2006
Записей: 232
Комментариев: 1768
Написано: 2634


Вечер.

Среда, 06 Сентября 2006 г. 23:24 + в цитатник
Перездал сегодня последнюю двойку теперь я полноправный курсант 4 го курса. У меня прибавилось еще 5 видов психологии! Это отлично. Вот ее то я люблю. Идет мой обожаемый дождь. Так приятно! На душе какаято настальгия. Начинаеш в такие вечера думать что и как ты сделал и нужен ли ты этому миру. Потихоньку прихожу в душевное равновесие и гармонию с самим собой. Что бывает не всегда. Думал о пройденном пути и вывел три направления моей жизни: это интересное детство, потеренная юность и определенное будущее. Подсел на кофе. Надо это заканчивать. Узнала бы любимая убила бы меня :) она медик и поэтому мое пренебрежение своим здоровьем для нее просто как ножом по сердцу. Она пытается меня загнать на обследование. Так как для нее загадка как это я с 98 года серьезно не болел и у меня в мед. Книжке всего 9 листов. Блин вот это я уж точно не хочу!!! Еще хочет чтоб я лег на операцию :) на нос. Он у меня сильно смещен так как был сломан 3 раза. Говорю же интересное детство :):):) всем сладкой ночи! Вот так вот!

Натусик_2006   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 23:59 (ссылка)
да...детство видимо было запоминающимся))и тебе спокойной ночи!!
Ответить С цитатой В цитатник
Relaxgirl   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 00:35 (ссылка)
На кофе подсела давно..
и психологию я тоже люблю...
И ностальгировать в дождь...
:)
Повезло тебе с девушкой.. будет тебя лечить :-) И тебе сладких сноф ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Natashkin_V   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 08:30 (ссылка)
Это хорошо, что она такая заботливая!!! А с носом у тебя все в порядке! Я, конечно, не медик, но внешне все выглядит отлично!!! :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Graf661   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 09:06 (ссылка)
Спасибо девушки :) просто интересно когда вместе разгильдяи и девушка которая учится на отлично :)
Ответить С цитатой В цитатник
Graf661   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 09:07 (ссылка)
Спасибо девушки :) просто интересно когда вместе разгильдяи и девушка которая учится на отлично :)
Ответить С цитатой В цитатник
kiwic   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 09:36 (ссылка)
А у меня с психологией как раз беда ...
Надо реферат написать, а я к ней особого отношения не имею (мне канд. минимум сдавать надо), так что наверное это интересно, но совершенно не мое. Я в основном основываюсь на своей интуиции и своем жизненном опыте, а не на книжках (мне так легче и привычнее). Вот так.
А по-поводу здоровья, это же просто здорово, что она о тебе заботиться :)
Ответить С цитатой В цитатник
Graf661   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 12:34 (ссылка)
Спасибо девушка :)
Ответить С цитатой В цитатник
Еленава   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 17:37 (ссылка)
Поздравляю! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку