-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Graf661

 -неизвестно

 -Интересы

девушки жизнь история общение эзотерика оружие отношения фоносимантика психология

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2006
Записей: 232
Комментариев: 1768
Написано: 2634


Праздник.

Среда, 06 Сентября 2006 г. 07:28 + в цитатник
У меня сегодня с любимой маленький праздник. 7 месяцев :) надо еще другу проставится за то что он нас познакомил :) все таки это как судьба. При первой встрече я аж устал загонятся :) просто по полученной информации что она любит умных :) спасибо природе дала хорошую начитанность и интеллектуальную базу. Я понимаю что благодоря ей я стал немного менятся :) я стал намного спокойней и я за месяц отпуска не сделал не одного глотка водки. Только вино и пиво. Потихоньку начал вспоминать хорошие манеры, типа дверь в машине ей открывать :) а то был один 2 года *без постоянной,просто секс не считаю* да и 80% времени провел с ней. Как вспомню что мы могли просидеть на одной лавочке в парке с 9 утра до 11 вечера. И даже не замечали. А впереди почти 4 месяца одиночества и блаженного воспоминания! Блин я думал что меня это никогда больше не заденет. А то я уже в зверька начал пужатошаться :) она сейчас молчит не отвечает на смс всего 4 часа а я уже волнуюсь :)

Teina_TO   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 13:36 (ссылка)
Поздравляю!! Ведь счастье, что есть любовь! И хорошо, что ты с ней меняешься к лучшему ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Скромняшка   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 14:36 (ссылка)
поздравляю солнце! пусть на твоем лице всегда будет улыбка)
Ответить С цитатой В цитатник
Graf661   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 14:46 (ссылка)
Спасибо девушки!
Ответить С цитатой В цитатник
Натусик_2006   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 16:38 (ссылка)
поздравляю!и будь всегда таким же счатливым как и сейчас!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nimfa_Milana   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 16:39 (ссылка)
Прылесненько!
Amore,amore
Ответить С цитатой В цитатник
Natashkin_V   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 17:45 (ссылка)
Все-таки ты молодец, Граф!!!! Это так здорово, когда молодые люди помнят о таких датах!!!! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
DefsLeppard   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 18:32 (ссылка)
ну что же,присоединяюсь к поздравляющим)
Ответить С цитатой В цитатник
Пушистая_Акула   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 20:48 (ссылка)
поздравляю с такой замечательной датой!
Ответить С цитатой В цитатник
Graf661   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 21:50 (ссылка)
Спасибо девушки :) что меня понимаете. Это очень приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку