-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Graf661

 -неизвестно

 -Интересы

девушки жизнь история общение эзотерика оружие отношения фоносимантика психология

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2006
Записей: 232
Комментариев: 1768
Написано: 2634


Поездка.

Четверг, 08 Июня 2006 г. 23:13 + в цитатник
Ну все леди и господа поехал я ! Все завтро в 5 утра вернее сегодня ночью я уеду. Когда буду незнаю. Наверное к 25 му. Всех люблю всех целую :)
Рубрики:  Служба :-)

Stain_Angel   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 23:23 (ссылка)
Лююю .. Тоош) Счастливых стрельб ))) ... Ждуу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Луиниль   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 23:42 (ссылка)
Удачи тебе!!! ))) Да осветит твой путь Элберет!!! ))) Будем ждать скорейшего возврашения и, неприменно, скучать! )))
 (101x90, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Graf661   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 23:43 (ссылка)
Спасибо солнышко. Я тоже по цивилизации буду скучать и по вам .
Ответить С цитатой В цитатник
Graf661   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 23:44 (ссылка)
Ангелочек :) спасибо сладенькая :) моя. Я тоже хочу быстрей вернуться :) буду скучать :) целую нежно в ушко :)
Ответить С цитатой В цитатник
Leert   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 12:30 (ссылка)
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Пушистая_Акула   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 12:35 (ссылка)
будем тебя ждать.приезжай поскорей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DragonFly_MergIng   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 02:11 (ссылка)
Давай сынок... не подведи меня...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Анютик!!   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 19:49 (ссылка)
удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
Пушистая_Акула   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 09:22 (ссылка)
Есть 20 маленьких ангелочков: 10 спят на маленьком облаке, 9 играют, а самый сладкий ангелочек читает в этот момент сообщение!!! Пошли это сообщение 10 людям, которых ты очень любишь и если я отношусь к ним, пошли и мне!!! ! Если 5 вернутся назад, завтра 1 человек, которого ты любишь, сделает тебе сюрприз (это правда)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку