-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gradsofi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2010
Записей: 364
Комментариев: 94
Написано: 617


Rihanna - Man Down (Поверженный мужчина)

Среда, 09 Ноября 2011 г. 10:10 + в цитатник


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[Куплет 1]

Я не хотела обрывать его жизнь, я знаю – это неправильно
Я не могу заснуть ночью, не могу выбросить это из головы
Мне нужно исчезнуть, иначе я закончу жизнь за решёткой
То, что началось простой ссорой, перетекло в неприятную ситуацию
Постоянно думаю о сроке, который меня ждёт, и это заставляет меня плакать

 

[Припев]

Потому что я не хотела сделать ему больно, возможно он был чьим-то сыном
И я разбила его сердце, когда вытащила пистолет
Трампампампам Трампампампам Трампампампам (Поверженный мужчина)
Трампампампам Трампампампам Трампампампам (Поверженный мужчина)
О, мама, мама, мама, я только что застрелила мужчину
На центральной станции, на глазах у огромной толпы
Почему? Почему?
О, мама, мама, мама, я только что застрелила мужчину на центральной станции.

 

[Куплет 2]

Она потаскуха,
Меняющая мужчин, как перчатки
Когда она пытается занять моё место, чего ты ждешь от меня в ответ
Ты делал из меня дуру; я отброшу невозмутимость и достану оружие
Я не хотела отнимать у него жизнь, но слишком поздно что-либо менять
Не знаю, о чём я думала,
Его больше нет
Поэтому я хочу убраться из этого города

 

[Припев]

Потому что я не хотела сделать ему больно, возможно он был чьим-то сыном
И я разбила его сердце, когда вытащила пистолет
Трампампампам Трампампампам Трампампампам (Поверженный мужчина)
Трампампампам Трампампампам Трампампампам (Поверженный мужчина)
О, мама, мама, мама, я только что застрелила мужчину
На центральной станции, на глазах у огромной толпы
Почему? Почему?
О, мама, мама, мама, я только что застрелила мужчину на центральной станции.
(Преступница!)

 

[Переход]

Клянусь, я никогда не думала, что сделаю это; никогда не думала, что сделаю это
О Боже, что же случилось со мной, случилось со мной
Почему я нажала на курок, нажала на курок, нажала на курок (Бах!)
И моментально оборвала жизнь этого парня
Когда нажала на курок, нажала на курок, выстрелив в тебя
Скажите кто-нибудь, что же мне теперь, что же мне теперь делать

 

Трампампампам Трампампампам Трампампампам
Мне говорят, убит мужчина
Женщина говорит, Трампампампам Трампампампам Трампампампам
Когда я дошла до центра города
Теперь я преступница, преступница, преступница
О Господи, сжалься над о мной, ведь я теперь преступница
Поверженный мужчина, попроси судью скосить мой срок
Я сбегу из города, и никто из них меня больше не увидит, больше не увидит

 

О, мама, мама, мама, я только что застрелила мужчину
На центральной станции, на глазах у огромной толпы
Почему? Почему?
О, мама, мама, мама, я только что застрелила мужчину на центральной станции.

 

(Перевод Phantomik'а)

 

art Andre Carrilho (0) (578x424, 308Kb)


art Andre Carrilho (3) (514x700, 102Kb)


art Andre Carrilho (5) (518x700, 90Kb)


art Andre Carrilho (11) (487x700, 92Kb)

Жители мира. Карикатуры by Andre Carrilho

Рубрики:  трагедия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку