-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Grachik92

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2007
Записей: 94
Комментариев: 191
Написано: 593


нормальное

Четверг, 18 Октября 2007 г. 20:46 + в цитатник
Фух, устала че то я... вы не можете представить, я сегодня ВЕСЬ день делаю уроки....Нет чтобы в мой единственный свободный день отдохнуть- поспать...ну как назло..уроко-о-ов...мозги уже плавятся=(День пролетел, ниче существенного сделать не успела:lazy:блин живу уже и считаю скока недель осталось до каникул(единственное радует что не будут выстовлять оце-енкии, славо богу хоть по этому поводу парится не надо и так проблем хватает)!! А вот вы наверно в каникулы будете отдыхать..,а я вот буду ездить всю целую неделю каникул(без выходных) на курсы(((((...ну а че поделаешь, если я такая тупая в учебе=( Сейчас у меня одно желание, хочется что бы побыстрее наступило воскресенье... ну расскажите как у вас дела? И еще вы не знаете сайт где мона скачать бесплатно музыку...(кроме Zaycev.ru/ myzuka.ru)
 (133x100, 4Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку