-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Grachik92

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Дизайн_комнаты Стильные_аватары_и_дизайны СтильнЫе_аваторы Моя_косметика school_1016
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2007
Записей: 91
Комментариев: 191
Написано: 590


Без заголовка

Среда, 10 Октября 2007 г. 21:41 + в цитатник
В колонках играет - Quiet music...
Настроение сейчас - Tired=(

Сеня опять ездила на фитнес-мне очень нравится!=)Душевно я там отдыхаю, но физически устаю=(После него так не охота ехать домой(сил нету)Сегодня уже больше мест болят(ноги, руки, пресс=)))Что же будет на 3 занятие?Добираюсь очень долго часа 2 до дома-пробки А когда приезжаю домой так охота упасть на постель и заснуть...Кому то знакомо это чувство? Я думаю большинству...В целом неделя очень насыщенная(и теперь так будет пол года точно)Кошмар!!Я так рвалась в начале года ездить куда-то все-равно куда...ну только ездить бы(дома не сидеть),а сейчас так охота побыть до-ома-а-а хотя бы пару денечков) Ура!завтра один свободный день!!!ура-а!! И знаете что я должна обязательно сделать-ПОСПАТЬ!!=)Голова больше не соображает(sorry)

 (76x99, 3Kb)

strawberry75327   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 21:44 (ссылка)
)))))...везучая...а ме завтра на учёбу еать..а ты отдыхайдавай))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Grachik92   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 21:52 (ссылка)
strawberry75327, надеюсь получится отдохнуть=)А тебе удачки на учёбе...
Ответить С цитатой В цитатник
Хоро   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 22:07 (ссылка)
понимаю тебя,у меня по понедельникам физра!(урок сексологии)
Ответить С цитатой В цитатник
Grachik92   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 22:11 (ссылка)
Хоро, ого!!интересно даже какая у вас там физ-ра...
Ответить С цитатой В цитатник
Хоро   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 22:13 (ссылка)
Grachik92, полный стрем...1.20 часа бреда
Ответить С цитатой В цитатник
Gold_Glamour_Bitch   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 10:33 (ссылка)
ой Маха понимаю тебя...я тож занималась этим бредом..но потом с разбегу прыгнула на шпагат и растянула ноги...с тех пор до конца не могу сесть на шпагат=((мне это надоело через полгода..ну вот сейчас зима будет и ты заколебешься ездить во первых холодно, во вторых пробки дикие будут, а в третьих просто надоест и темнеть рано будеть...будешь приезжать как будто ночью...
Ответить С цитатой В цитатник
AZARA   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 11:56 (ссылка)
я вспомниаю, как мы с танцев приходили... хотелось просто лечь и отрубиться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Grachik92   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 15:49 (ссылка)
Котеночек1, о-о-о страшно представить...
AZARA, во во....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку