-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Grachik92

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Дизайн_комнаты Стильные_аватары_и_дизайны СтильнЫе_аваторы Моя_косметика school_1016
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2007
Записей: 91
Комментариев: 191
Написано: 590


Хочу...чего-то нового.....

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 22:34 + в цитатник
s_102 (150x100, 4Kb)
Настроение сейчас - не понятное

Смотрела тока что дивидишку(фильм про любовь)...Стока мыслей в голове...Одни мечты...Когда же они сбудутся*****О Ване я уже почти вообще не думаю..вроде все прошло..после стольких лет...Я поняла что у него началась уже своя жизнь, в которой я просто дальняя знакомая...Ну что ж я это приняла.)и не обижаюсь ни на что.Все что было осталось в прошлом!И наверно это была любовь-Первая любовь.Удачи ему в этой взрослой* интерессной жизни.О которой я пока, только мечтаю...
Ярик тоже престал писать...чувствуется... никто не желает спокойной ночи ,не целует в носик*=))не пддерживает, не жалеет..жалко что это желают люди от которых ты этого не "ждешь"Но все-равно приятно=)Дааа...че то у меня сеня много многоточий...да и в душе их тоже полно=(Я все хочу..., но пока ни че не получается значит пока не время...Ну что ж, будем ждать и смотреть на влюбленные пары на улицах, в автобусах, маршрутках., будем смотреть фильмы о любви и ждать...

Хоро   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 22:51 (ссылка)
да,пары везде...а мы одни,откуда их стока блин????
Ответить С цитатой В цитатник
Grachik92   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 22:54 (ссылка)
Хоро,
хз...
Ответить С цитатой В цитатник
Хоро   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 22:56 (ссылка)
Grachik92, я уже устала на это смотреть,больно черт возьми(((
Ответить С цитатой В цитатник
Grachik92   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 22:59 (ссылка)
Хоро,
Дааа...ещё как иногда бывает..="(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку