-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Grachik92

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Дизайн_комнаты Стильные_аватары_и_дизайны СтильнЫе_аваторы Моя_косметика school_1016
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2007
Записей: 91
Комментариев: 191
Написано: 590


Всем привет!

Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:22 + в цитатник
Настроение сейчас - хорошее

Ну денек скажем ничего! Утром проспала в Шк***Я конечно могла бы успеть на первый урок, но че то мне не захотелось собираться второпях! И на свой риск пошла ко второму)Учебный процесс прошел нормально и достаточно быстро.Не считая что был диктант по русскому и контра по инфе!После уроков мы разбирали подарки учителям и мне как назло досталась алгеброичка!!!!Не вы представляете?Ну посмотрим как я ее завтра поздравлю...(какое у меня настроение будет)Днем где то в начале 4, мы поехали за билетом(в метро)Стас ,Игорь Я и Машка!Потом проводили Стасика В Мгу и поехали мы с Машкой в фестиваль, а Игорь домой...В фестивале искали мне лаковую сумку так и не нафли..=( есть прикольные тока коричневые а мне нуфна черная!!Кто знает где мона ее купить?Зато купили там подарки учителям))Вышли из Фестика и нас ждала там "замечательная пробочка" пришлось пол дороги идти пешком.Знаете мне даже понравилось=)Погода единственное плохая и это огорчает=(Хочется что б еще недельку тепло подержалось!Домой пришла и начала делать "ЭТИ" уроки...фильм так и не посмотрела=(который мне Мафка дала, а ща как то уже сил нету спать охота...,но лягу я к большому сожалению тока в лучшем случаи пол двенадцатого)Эх...Ну ладно всем споки-ноки!!чмоки))))))))))

strawberry75327   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:36 (ссылка)
ой а сёня крышка была...я на две пары опоздала.....какой то дебил на иномарке столкнулся с другой тачкой...и всё эт происходило на рельсах.....и из-за этой шумихи всё троллейбусы застопорились на дороге.........короче я долго не скучала))познакомилась с Кириллом.)))))))..он такой лапа..яб ток на одну пару опоздала,..а вторую с ним прогуляла=)
Ответить С цитатой В цитатник
AZARA   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 00:06 (ссылка)
в полдвенадцатого - это очень рано ещё, поверь мне)))) я ночной житель!
а за какими вы билетами ездили в метро??? съезди в Мегу - наверняка там есть лаковые сумки)
Ответить С цитатой В цитатник
Gold_Glamour_Bitch   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 19:53 (ссылка)
AZARA, да МЕГА рулит
Ответить С цитатой В цитатник
Grachik92   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 22:39 (ссылка)
Котеночек1,
Ну..ну..
Ответить С цитатой В цитатник
Grachik92   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 22:43 (ссылка)
AZARA,
Ну я и не говорю что это поздно=) Это у меня к сожалению самое ранние время в которое я могу лечь..=(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку