-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Новости

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Игорь Галущак: Тарас Бульба-Боровец: украинский Че Гевара Оригинал взят у mesoeurasia в Игорь Гал...

Без заголовка - (0)

Серафим Саровский: Среди русских родится истинный Антихрист-Бесочеловек Серафим Саровский: Среди ...

Без заголовка - (0)

Кто твой ангел-хранитель Оригинал взят у zapys в Кто твой ангел-хранительhttp://zapys.blogspot.co...

Без заголовка - (0)

Эдельвейс.Стихи и легенды Leontopodium — научное название цветка, которое в...

Без заголовка - (0)

Колено Завулоново (Звулоново, Звулуново)   ЗАВУЛОН (Звулун, Зевулон, Звулон) - десяты...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я
Я
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Приколы
Приколы
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в goutsoullac

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 369





Неандертальские истоки генезиса человеческих рас (Часть III)

Вторник, 16 Июля 2013 г. 00:37 + в цитатник
liveinternet.ru/users/oighe...141768069/ Йорг Ланц фон Либенфельс придавал огромное значение животной природе низших рас. Его книга «Теозоология» (1903 г.), стала квинтэссенцией этой доктрины, подводит библейский фундамент под теорию «бестиальности (животности) неарийских рас».
Ланц фон Либенфельс основал доктрину «арио-христианства» и её принципы сформулировал в книге «Теозоология, или Гримасы Содома и Электрон Богов» (1903). Копию её Ланц отправил шведскому писателю и драматургу Августу Стриндбергу, от которого впоследствии получил полный энтузиазма ответ («Я прочел Ваши сочинения залпом, не отрываясь, и теперь пребываю в изумлении. Если это и не Свет, то, по крайней мере, несомненно, источник Света!»), называющий его «пророческим голосом».
Еще в ранних работах Ланц доказывал, что сексуальность в античных религиозных культах Ближнего Востока скрывалась и обнаружить ее в древних источниках, возможно лишь при помощи дешифровки аллегорий, этимологической эквилибристики. Например, Ланц утверждает, что слова «земля», «камень», «дерево», «хлеб», «золото», «вода», «огонь» и «воздух» все означали зверо-человека. В найденных артефактах эпохи Ассирии, изображениях полуживотных карликов, которыми цари обмениваются в качестве дани, Ланц усмотрел намек на скрытый оргиастический культ. Якобы основным сюжетом древней жизни был поиск и воспитание т.н. «любовников-пигмеев» («Buhlzwerge») для извращенных сексуальных развлечений.
Подходя с зоологической точки зрения, Ланц считал этих «животных» пигмеями, произошедшими из очень ранней и особой ветви в эволюции. Pagatu, baziati и udumi – виды этих «животных», по мнению Ланца должны были служить для сексуальных утех человеку. Еще в начале н. э. Плиний писал: «… На острове Тапробан (Цейлон) есть индийцы, которые сожительствуют с дикими животными и в результате получаются дикие существа – полузвери-полулюди, покрытые шерстью, как первые».
Соитие с ними духовно развратило арийца, и было физиологически губительно для потомства: «Современные цветные расы людей не что иное, как взращенные через европейского человека удуми, базиати и пагуту».
Ссылается в своих изысканиях Ланц именно на Библию: «Господу они изменили, потому что родили чужих (ивр. zuwr – «расово чуждый») детей; ныне новый месяц поест их с их имуществом» (Ос 5:7); «Мы сделали преступление пред Богом нашим, что взяли себе жен иноплеменных (ивр. nokriy – «иностранец, не-родственник, чужой») из народов земли... отпустим от себя всех жен и детей, рожденных ими, – и да будет по закону!» (Ез 10:2-3).
Основной задачей «Ветхого Завета», по мнению Ланца, было предупреждение арийцев как избранного народа о последствиях такого увлечения.
Также немецкий ариософ Герман Виланд, автор широко известного в свое время труда «Атлантида, Эдда и Библия», утверждал, что сыны Солнца, достигшие высочайшего уровня развития жители Святого Града Божия – Атлантиды (которую Герман Вирт именовал «Альтланд», Altland, т.е. «Старая страна», «Ветхая страна» или «Древняя страна», а другие немецкие и австрийские ариософы – «Атталанд», Attaland, или «Атталант», Attalant, т.е. «Страна Отцов» или «Страна Предков», от древнеготского слова «Атта», Atta, – «Отец, «Предок», – В.А.) – деградировали, вследствие постоянного совокупления со «скотами» и «зверолюдьми», приводя в качестве доказательства своей гипотезы первобытные наскальные рисунки и рельефы, на одном из которых было изображено содомское половое сношение «праеврея» со свиньей… По утверждениям Германа Виланда, от таких содомских связей в Атлантиде развелось столько ублюдков-бастардов и всякого рода мутантов, что жизнь на «Острове Блаженных» сделалась невыносимой… Часть атлантов (а именно – мутирующие скотолюбивые «праевреи») стали совершать набеги на другие земли. Орды звероподобных мутантов (сменившие, в силу деградации, цвет своей кожи с изначально белой на красную – вот откуда, по мнению Виланда, взялась красная раса атлантов, описанная как таковая еще в «Тайной доктрине» Е.П. Блаватской!) совершали грабительские рейды в Африку, Азию и Европу, повсюду проявляя свою половую разнузданность, жестокость и алчность и распространяя среди павших их жертвой дикарских племен не только содомскую половую распущенность и садизм, но также кровавые культы, человеческие жертвоприношения, каннибализм и черную магию…» [Акунов В. Ленин, Гитлер, Рерих, Ланц // http://modus-agendi.org/articles/1349].
Причину того, почему такой «грех любви со зверями» распространился объяснил Юлиус Эвола: «… то, что некоторые божества имели в качестве символов различных животных, дало основание для грубого вырождения символизма до уровня совокупления людей со «священным животным». Так, Геродот упоминает о священном козле из Мендеса, именуемом «владыкой молодых женщин». В Египте молодые женщины рожали от животных «божественное» потомство. Даже римская традиция знала отголоски этих вещей. Овидий рассказывает о божественном гласе, повелевшем римлянам предоставлять своих жен-сабинянок для оплодотворения «священному» козлу» [Эвола Ю. Метафизика пола. – М., 1998. – C. 234).

Истинное христианство, как утверждает Ланц в главе «Ekklesia» («Община Богов») – это арийское, германское учение, которое было ненавистно содомским Риму и Византии. Евгенические эксперименты, монорасовая половая жизнь арийцев, кастрация мужчин «гибридных» рас должны остановить вырождение белокурой расы, вернуть утерянный рай, садомитское же христианство Рима фальшь и обман.

Экзогамия и матриархат

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 01:28 + в цитатник
liveinternet.ru/users/64480...270410049/ Жаль, нет в статье вашего подлинного имени и не могу поэтому на вашу теорию сослаться в научной статье

Атлантида в Боливии

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 15:19 + в цитатник
liveinternet.ru/users/42680...219853890/ Непосредственными соседями инков были чачапойяс, основатели также великой культуры. Территорию, на которой жили «облачные воины», как называли чачапойяс инки, природные условия практически изолировали от остального мира. С 800 по 1500 год их царство простиралось на территории всех Анд, пока они не были завоеваны инками. И инки, и позже испанцы обвиняли в отчаянной воинственности эти племена, которые укрывались высоко в горах и возводили поселения на спрятанных в облаках вершинах. Известно, что чачапойяс были земледельцами и обрабатывали свои поля на горных террасах. Горный климат вынудил их стать великолепными ткачами, а духовная независимость заставляла соседей относиться с опаской и уважением к местным идеологам – шаманам. Первые свидетельства о существовании «народа облаков» восходят к IX столетию н.э., то есть на 600 лет опережают появление инкской империи. Чачапойя занимали покрытые лесами горы между реками Уайяга и Мараньон на площади в 30 тысяч кв.км. Они возвели сотни поселений на недоступных вершинах гор. Некоторые поселения состояли из нескольких десятков зданий, в других их насчитывалось до четырехсот. Поселения укреплялись мощными оборонительными сооружениями – это была защита от своих же соседей, поскольку других групп населения в этих местах практически не было. Однако, несмотря на всю кажущуюся таинственность, основные характеристики этой культуры явно восходят к древним перуанским традициям – это и захоронение мумий, и каменные постройки, и традиция изготовления тканей.
Государство чачапойяс находилось в «треугольнике», две стороны которого составляют реки Уткубамба и Мараньон, и достичь этих мест можно либо сплавляясь по бурным горным потокам, либо преодолевая обширные участки непроходимой сельвы и амазонских Анд. Именно этот вариант и выбрал писатель, путешественник и ведущий Discovery Channel Джош Бернштейн, когда в сопровождении местных проводников отправился к городу-крепости Куэлап (Kuelap), оплоту цивилизации чачапойяс. на высоте 3000 метров над уровнем моря. Она занимает площадь около шести гектаров и состоит из более 420 зданий и оборонительных башен, причем многие из них имеют декоративные карнизы и росписи на стенах. Город окружен массивной стеной 25-метровой высоты, в которой сделаны три узких прохода. Несмотря на то, что крепость была открыта археологами еще в 1843 году, возможность активно изучать ее появилась только сейчас. Исследователи, полтора века назад прибывшие в эти места, обнаружили не высокую крепостную стену, а древние руины, торчащие из земли. Крепость была почти до основания засыпана горной породой. Из крепости долгие годы вывозились десятки тонн горной породы, и, наконец, в 2007 году археологи из команды Альфредо Нарваэса, руководителя проекта по восстановлению Куэлапа, увидели первые дома и улицы. По мнению Нарваэса, город подвергся нападению инков, извечных врагов чачапойяс, жители крепости были перебиты, а сама она сожжена. Такой вывод ученые сделали потому, что большинство мумий были опалены огнем, а их позы выражали ужас и отчаяние. Но противостояние двух цивилизаций на этом не закончилось. Чачапойяс отомстили своим извечным противникам, когда на территорию Южной Америки пришли конкистадоры, и выступили на стороне испанцев. Впрочем, от гибели это их не спасло: за 200 лет испанского владычества численность чачапойяс уменьшилась на 90%. Большинство из них погибло от занесенных из Европы болезней, в первую очередь оспы, а оставшиеся не смогли сохранить самобытность и смешались с другими индейскими племенами и народностями континента.

Кирилл и Мефодий: как орки стали хоббитами? Протод. Андрей Кураев

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 23:34 + в цитатник
theophanus.kz/post168150322/ Да, именно так.


Орда, как прекрасно заметил лингвист Дж.Р.Р. Толкиен (в своей трилогии «Властелин Колец»), не имеет собственного языка (и, следовательно, и самого объективного духа, к тому же, по своей природе неспособна его иметь), а берет то, что могла, из других языков и «извращает это по своему вкусу», создавая разнообразные «отвратительные наречия», орки и тролли «говорили, как хотели, без любви к словам и вещам». Многообразие и изменчивость языков орков были, конечно, помехой для Темной Силы, использовавшей их как «убойную силу». Поэтому, в целях эффективного управления Саурон (Аннатар-«Даритель») уделил время тому, чтобы создать «есперанто» для своих слуг — единственный известный искусственный язык в Арде, «чёрное наречье Барад-дура/Лугбурза». Когда Гэндальф процитировал орочью надпись на Кольце во время совета у Элронда, «... перемена в голосе мага была поразительной. Внезапно он стал угрожающим, мощным и грубым, как камень. Казалось, что тень нашла на солнце, и в зале на мгновение стало темнее. Все вздрогнули, и эльфы заткнули уши". Если предположение о том, что язык Богов («валарин») мог стать составной частью Сауронового Черного Наречия, «полного грубых и ужасных звуков и низких слов», кажется богохульством, то следует вспомнить о том, что, согласно Пенголоду, «язык Валар был неприятен для слуха эльфов» (The War of the Jewels, 398).
Однако и в языках эльфов и людей было многое заимствовано из языка богов-«валар», хотя часто сильно изменено, чтобы соответствовать ограниченной фонологии созданий (и соответственно, «чёрное наречье» есть «извращение измененного праязыка»): «… происходящий изначально из эльфийского орочий передается устно и, таким образом, с течением столетий значительно упростился» [Пайнкофер М. Князь орков / Пер. с нем. – Харьков, Белгород : Клуб семейного досуга, 2009. – С. 447].
Особое место занимал т.н. „книжный», «древний» или «высокий» язык — «квенья» (quenya – «речь»; от самоназвания эльфов «квенди» — «те, кто говорит вслух») , язык эльфийских песен, ритуалов, мудрости. Сам Дж.Р.Р. Толкиен называл его «эльфийская латынь» .
Непременно, язык такой «эльфийской» религии Орды должен был осознаваться как более совершенный и помпезный в сравнении с языком орочьей Орды .
Книжный церковнославянский язык обладал таким же удивительным свойством: всё, сказанное на этом языке, казалось русским аборигенам необыкновенно торжественным и вызывало глубочайшее уважение. Возможно, это следует считать предрассудком, недоразумением, ошибкой, но это было так. И по сей день – так же. По непонятной причине любому русскому человеку кажется, что старославянское слово «злато» звучит торжественнее исконно русского слово «золото». И так во всём. Ведь это был национальный и исторический выбор русского народа. Такое встречается и в других языках. Например, «…английский язык облечен также и в Богослужебную форму, относящуюся по времени своего совершенствования к эпохе гения словесности Шекспира, т.е. к рубежу XVI и XVII веков. Это вовсе не тот грубый, пошлый, вульгарный глобальный английский современных сделок международного бизнеса. Напротив, это — самая возвышенная и изысканная форма английской речи, форма, в которой Триединый Бог, Пресвятая Богородица и святые могут достойно быть воспеты и прославлены в странах, где английский язык многим знаком» [Филлипс Э. Святая Русь и Англия // http://www.katehon.ru/html/top/eccleo/sv_rus%27_i_angliya.htm]. Также очень часто в роли торжественного языка, украшающего основной, выступает не-родственный язык (у японцев — китайский, у иранцев — арабский, у шумеров – аккадский , у иудеев — арамейский ).
Некоторые исконно русские формы и слова русский язык полностью потерял, а украинский и белорусский их сохранили. В русском языке они заменены на старославянские. Например, русские не говорят «идучий», а по-старославянски — «идущий», не по-древнерусски «переворотить», а по-старославянски «превратить». Таких примеров очень много .
Так получилось, что белорусский язык и украинский практически не испытали на себе влияния старославянского языка. Отсюда – поразительный эффект: любому русскому человеку совершенно искренне кажется, что украинская речь недостаточно торжественно звучит (именно по причине отсутствия в ней элементов старославянского языка). Русскому человеку совершенно искренне кажется, что украинский язык — это всего лишь деревенский вариант русского. Примерно то же самое русские люди испытывают и при контактах с белорусским языком. Отсюда и взаимные обиды.
Русские испытали культурное влияние со стороны балканских славян, и оно для русских очень дорого; украинцы и белорусы испытали культурное влияние со стороны поляков, и они тоже дорожат этим наследием.

MESOGAIA-SARMATIA

Суббота, 20 Января 2007 г. 12:13 + в цитатник
mesogaia-sarmatia.narod.ru САЙТ НОВЫХ ПРАВЫХ

Метки:  

Поиск сообщений в goutsoullac
Страницы: [1] Календарь