-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ентот_Полоскунс

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2007
Записей: 517
Комментариев: 1740
Написано: 4102


Еновости

Суббота, 26 Января 2013 г. 20:09 + в цитатник

 Ох, давно я здесь не была! Привет всем, кого не видела!

Сашка тебе тоже привет :)

В эфире последние а также сильно устаревшие новости от Полоскунса.

Во-первых, круглосуточно баюкая в ладошках новый смартфон с интернетом, я нечаянно реанимировала учетку в фейсбуке, и даже начала регулярно ею пользоваться, так что херцлихь вилькомен :)  http://www.facebook.com/irina.guber.7

Во-вторых, на работе меня назначили не региональным, как предполагалось сначала, а сразу Всероссийским Злом, что меня безмерно радует. :) Ну да, может в трудовой это будет написано иначе.... Осваиваюсь, пока страшновато... )

В третьих, я сшила себе джинсы! Это вторая вещь, которую я сшила в своей жизни, первой был фартук в 4 классе :) Получилось обалденно круто, красиво и зверски удобно, как не будет лень встать, я их сфотаю. И не говорите мне "зачем шить, когда можно купить", это первые одновременно удобные, красивые и идеально подходящие по размеру джинсы, из всех что у меня были! 

В четвертых... в четвертых пока нет. Вы не знаете где взять какую-нибудь подробную и несложную для понимания примитивного дикого зверя книгу по VBA для Excel? Очень хочется спихнуть всю тупую канцелярскую работу на умную железяку и посвятить все рабочее время установлению власти над миром...

Метки:  

Крайт333   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 20:41 (ссылка)
И тебе привет )))
Коненчо, глупо говорить "привет" в инете, когда мы сидим на расстоянии полутора метров.
Но, согласись, если я сейчас развернусь и ни с того ни с сего начну здороваться - это ещё страннее получиццо ))))

Ну и, подымая нашу вечную тему, - намекни руководству, что к должности всероссийского зла должна прилагаться всероссийская зарплата ;)
Ответить С цитатой В цитатник
avk00   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 21:52 (ссылка)
запрос отправил. Ибо я там, а не здесь
Ответить С цитатой В цитатник
Уйду_я_от_вас   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2013 г. 11:16 (ссылка)
А какой модели смартфонище? Я почему интересуюсь: тоже хочу полюбить какую-нибудь железяку, выбираю модель, зашла в тупик.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку