-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ентот_Полоскунс

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2007
Записей: 517
Комментариев: 1740
Написано: 4102


Провал деда мороза

Понедельник, 03 Января 2011 г. 18:57 + в цитатник
Ну вопщем дедмороз спалился.
Я честно докупила подарков детке, припасла Пингвину сюрпрайз, все упаковала, завязала ленточкой и подписала - где хорошему мальчику а где хорошей девочке.
Олька по наводке обнаружила подарки, завизжала. Олькин папа понял что один из подарков ему, распаковал и тоже завизжал.) Но подарки пришлось подписать, а мой почерк Олька знает. И упаковала я их одинаково. Блин. Надо было сразу сообразить.
Короче, Олька на деда мороза обижена - мама с папой подарки подарили, бабушка подарила, дядя подарил, а дедмороз нет. Олька говорит, что раз так то пошел он.... пауза, на этом месте иду спрашивать пингвина, кто научил ребенка таким словам...
Олька говорит, что раз так она на будущий год тоже не будет снежинкой!!!!
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Веркин   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 19:11 (ссылка)
"Олька говорит, что раз так она на будущий год тоже не будет снежинкой!!!!"
Нет, все-таки ваша дочь невероятная умница! Меня в детстве всегда бесило, когда надо было из себя изображать скучных снежинок и иже с ними. Вот разбойники-бандиты-герои это как-то больше нравилось. Но вообще от шумных обязательных торжественных мероприятий с младших классов норовила увильнуть. Вот когда что по душе, тут уж пожалуйста. Типа в лес с палаткой, в поход на байдарке, со своими, надежными, а не толпами с дураками и все как одна снежинки...
А еще бывает вот так. В этом году племянницу увезли на НГ в Болгарию, так она под елочкой оставила письмо для ДМ "Дед Мороз я праздную новый год в болгарии, подарки неси туда. Полина Устименко." (орфография авторская) Сестра с мужем пол-чемодана подарков честно поперли с собой. Полинке 8 будет в феврале. Сестра пришла к выводу, что к следующему НГ можно бы и подорвать веру в деда Мороза.
Ответить С цитатой В цитатник
К-Катрин   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 21:32 (ссылка)
как мне повезло )) дитеныш в курсе, что дед мороз - это переодетый дядька )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ентот_Полоскунс   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 21:41 (ссылка)

Ответ на комментарий К-Катрин

Да, повезло... Я вообще не знаю, откуда у меня такой наивный ребенок завелся ) Меня, помнится, в детстве больше всего в дедморозах интересовало - вот этот знакомый дядька, или все-таки чужой? :) А про подарки и так все было понятно - волшебный дед мороз такое г-но как свитерки с оленями не стал бы дарить ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Веркин   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 21:45 (ссылка)

Ответ на комментарий К-Катрин

Исходное сообщение Орлова
как мне повезло )) дитеныш в курсе, что дед мороз - это переодетый дядька )))

А моей детишке ее папшка года в три откровенно рассказал, что деда мороза нет, причем в новый год. Вот ведь... Ну да, Орлова, я тебе уже как-то говорила, что мой бывший - единственный мужчина, удостоенный мною титула КОЗЛА.
Ответить С цитатой В цитатник
Ентот_Полоскунс   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 21:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Веркин

)))))))
Не, моя любит снежинок, мишуру, дождик и все блестящее. Это она так, назло дедморозу. Не романтик, нет, блондинко гламурное. Откуда такое завелось - вообще нипанимаю, может кошки на лапах принесли блондинский вирус какой...
Ответить С цитатой В цитатник
Веркин   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2011 г. 01:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Ентот_Полоскунс

Ентот_Полоскунс, а моя с некоторых пор брУнетка и типа гот, чур меня чур...
Ответить С цитатой В цитатник
avk00   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2011 г. 14:07 (ссылка)
Ентот_Полоскунс, мелочь в 3 года отодрал у деда мороза бороду из ваты, сказав: "Это не борода. вот у папы борода" С тех пор относится к дедам морозам скептически. Подарки ждет от папы да мамы, да от всех многочисленных родственников (а у жены только братьев две штуки)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку