-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ентот_Полоскунс

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2007
Записей: 517
Комментариев: 1740
Написано: 4102


енот на работе

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 20:39 + в цитатник
У меня нормальный характер. Просто они действительно все мудаки.


Процитировано 11 раз
Понравилось: 1 пользователю

К-Катрин   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 20:49 (ссылка)
скопировать и повесить на стену!
Ответить С цитатой В цитатник
avk00   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 21:08 (ссылка)
предновогоднее-предкорпоративное
Ответить С цитатой В цитатник
Ентот_Полоскунс   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 21:11 (ссылка)
Орлова, меня нельзя вешать на стену, я хорошая...
)
Ответить С цитатой В цитатник
Ентот_Полоскунс   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 21:17 (ссылка)

Ответ на комментарий avk00

да ну какие там корпоративы... Стакан шампуня с шоколадкой и вперед арбайтен... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Веркин   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 21:17 (ссылка)
Класс! Мне нравится. Надо взять на вооружение. Сопру :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ентот_Полоскунс   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 21:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Веркин

Дарю :)
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 23:19 (ссылка)
Ха!!! А я думала, что я одна такая!!!))))) Только поправочка: у меня ЧУДЕСНЫЙ характер...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ентот_Полоскунс   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 00:00 (ссылка)

Ответ на комментарий kalina_yuga

У меня не чудесный, нет. Про себя я знаю и вам скажу всю правду - у меня он нормальный. Хороший, дружелюбный, милый и покладистый.
Но у меня дресс-код - 46 хромосом.
В душе не знаю, почему вдруг я кому-то по ошибке кажусь злобной сукой ))))
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени дресс Среда, 01 Декабря 2010 г. 00:27 (ссылка)
Ентот_Полоскунс, Ага.. у мене тоже дресс... А хромосом, судя по всему - 2012!))) Или сколько их туда забросили??Исключительно из-за пиротехнических нанотехнологий и всякой параноидально шпиенской видиотехники с озвучкой!))) И я даже не сука... Я само обаяние и почти енот!!! )))) Полосун... мозга... Вы мне только красную кнопку дайте попольоваться. а?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Такая_птица   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 10:14 (ссылка)
ну да, ну да. все дураки и уроды)
Ответить С цитатой В цитатник
Ентот_Полоскунс   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 20:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Такая_птица

))))) Ага )
"Я не пришла, потому что мы думали, что ты демон или вампир... А мама хотела чтобы я играла с человеческими детьми, а не с такими как мы" (с) ближе к тексту был бы Р.Желязны
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку