-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ентот_Полоскунс

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2007
Записей: 517
Комментариев: 1740
Написано: 4102


моя личная жизнь

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 20:31 + в цитатник
Новое рабочее место мне нравится. Во-первых, не надо сорок раз в день мотаться через двор и карабкаться на третий этаж получить задачу-сообщить ответ-передать документы-взять подпись, во-вторых с утра у меня над ухом не матерятся сорок человек, никто не садится мне на стол зеленой жопой (прошу прощения за мой французский), а вовсе даже напротив, все деликатно стучат в дверь, заходят с приятной улыбкой и формулируют вопросы коротко и по существу.
Но конечно все знают, почему я переехала в кабинет к начальнику, ага. ) Собственно, поэтому все и милые такие, аж мед из ушей сочится - если я у него это... ну это... если мы сработались, то надо произвести на меня хорошее впечатление.
У Андрея те же проблемы: "Слушай, мне надо второй телефон настроить, ко мне Ирина переехала. Нет, на работе переехала. Блять, НЕТ!"
Нам ничего не удастся скрыть, эти люди знают про нас все )
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку