-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ентот_Полоскунс

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2007
Записей: 517
Комментариев: 1740
Написано: 4102


лишних движений

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 12:45 + в цитатник
Нет, ну надо, а? Из двух десятков автоматов для пополнения счета на "Площади Ильича" я ухитрилась выбрать именно неисправный, который только деньги ест.
Что забавно:
- не было никакой необходимости класть деньги на телефон. то есть вообще.
- если уж приспичило, это можно было сделать в нормальном банкомате рядом с работой
- я спешила на электричку, которая успевала к служебному автобусу, и остановка у деньгоядной машины никак не могла украсить поездку.

Клиентская служба приятным женским голосом пообещала мне, что деньги на телефон упадут в течении двух-трех дней. То есть, на 2 дня позже, чем если бы я дотерпела до работы и на неделю раньше чем они мне реально понадобятся.

Товарищи, не делайте лишних движений!
Метки:  

Крайт333   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 17:30 (ссылка)
Аха ))
Помнишь монастырь-97? Задание "делайте что хотите для прокачки рейтинга "запомнилось" который после упражнения оценивают остальные".
Моя стратегия "упасть и лежать" /не делая лиших движений, ага ))/, помнится, дала то ли 6 то ли 7 место из 32 возможных.
А по соотношению затраты/эффективность так и вообще вне конкуренции ))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку