-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nika_Angelo

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ARTcafe Злобные_Критики Убей_Критика Dolls_LanD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2007
Записей: 720
Комментариев: 5172
Написано: 12096


больно...

Суббота, 24 Января 2009 г. 16:28 + в цитатник
больно очень больно безумно больно....
я не знаю почему....
не знаю...


такое чувство... что что то исчезло из моей жизни...
что то очень... очень... безумно важное...
без чего я не могу жить...
без чего мое существование бессмысленно....
но что это???
что??? скажи!!! что!?
могу ли я вернуть это....? в моих ли это силах?....


слезы текут по щекам.... откуда это.....
откуда??.... сердце.... слезы.... кровь...
что? что это??
что стало со мной?? что?? как я могу так жить?...
я оглядываюсь назад....
слезы наворачитваются на глаза.....
смотрю вперед они так же текут бесконечным током....


что я потеряла?? что.....
боже.... больно.... очень больно.....

x_Erny_x   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 21:20 (ссылка)
очень надеюсь, что я тут не причем..
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Angelo   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 21:56 (ссылка)
xXx__MaNiA__xXx, ты.... наверно нет...
Ответить С цитатой В цитатник
x_Erny_x   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 22:41 (ссылка)
Тень_КуКла, слава Богу..
Ответить С цитатой В цитатник
Your_S   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 19:33 (ссылка)
это просто такой период. его нужно пережить...
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Angelo   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 00:49 (ссылка)
xXx__MaNiA__xXx, наверно...
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Angelo   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 00:50 (ссылка)
Your_S, переод!?? целый год!?? епт вашу мать какой переод!! это жизнь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку