-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nika_Angelo

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ARTcafe Злобные_Критики Убей_Критика Dolls_LanD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2007
Записей: 720
Комментариев: 5172
Написано: 12096


помогите....

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 20:44 + в цитатник
скажите.... скажите мне!!!!!!!!!!!!! почему я сука!! ну скажи те почему я такая????... почему.....
сильная??... разве.... только что телевизор сказал и мне забилось в память... сильная женщина та что умеет прощать....
а я умею???? да не умею.... потому что тварь....
я не могу больше я так устала быть сдесь.... руки изрезаны в говно.... это простое наказание.....
за свои поступки надо отвечать.... надо... а я нихуя ниоком не не думаю..... почему???
почему я Сука??? скажитеее..... пожалуста... помогите мне....
помогите...

забыла.... маи ручки))) красиво да??))))
 (426x480, 64Kb)

Ringtosha   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 21:12 (ссылка)
ТЫ ЕБАНУТАЯ?!!!! ТЫ ЧТО С СОБОЙ ДЕЛАЕШЬ?!!!! бЛЯ, БУДЬ Я В МОСКВЕ Я БЫ ТЕБЕ ПО ГОЛОВЕ НАДОВАЛА!!!! У МЕНЯ НЕТ СЛОВ, ОДИН МАТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТЕЛЕК НА ПОМОЙКУ ВЫКИНЬ, Я ТОЖЕ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ПРОЩАЮ И ВООБЩЕ ЧЕЛОВЕК -ГОВНО!!! НО Я ЭТО Я!!! И КОМУ НЕ НРАВИТЬСЯ, ПУСТЬ НЕ КУШАЕТ!!! КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ИНДИВИДУМ!!!!!И ТЫ ТОЖЕ!!!! ПЕРЕСТАНЬ ХУЙНЕЙ СТРАДАТЬ, ТЫ ТОЛЬКО УРОДУЕШЬ СЕБЯ, А ВЕДЬ ТЫ ТАКАЯ МИЛАЯ.... УСПОКОЙСЯ!!!! ИЛИ Я ЕДУ В МОСКВУ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Angelo   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 21:20 (ссылка)
Ringtosha, приезжай!!!))) я ток за)) РУКАМИ И НОГАМИ ЗА)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ringtosha   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 21:25 (ссылка)
Ага, полезешь обнимать такими ручками и будет трупик рядом)))) А если серьёзно, то я не понимаю за чем ты это сделала? если будет проще, то напиши в личку!
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Angelo   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 21:26 (ссылка)
Ringtosha, мне было больно очень очень очень больно.... я люблю Машу... и все что я могу сказать...
Ответить С цитатой В цитатник
Ringtosha   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 21:29 (ссылка)
Но нельзя так!!!! Что она-то сделала? Она же не послала тебя?!
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Angelo   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 21:31 (ссылка)
Ringtosha, она ничего не сделала... она-ангел... а я шлюха.... и нет мне прощенья...
Ответить С цитатой В цитатник
Ringtosha   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 21:34 (ссылка)
Раз она ангел, то неужели ты не хочешь быть её достойной?! Лично, я всячески стараюсь девушке, которую люблю помочь с ее возлюбленной, хотя больно до жути.......
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Angelo   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 21:38 (ссылка)
Ringtosha, да бля пить мне надо меняьше..... и все...
Ответить С цитатой В цитатник
Ringtosha   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 21:39 (ссылка)
Ты нажралась и с кем-то замутила? И тебе теперь стыдно? Я не понимаю....я же мысли не читаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Angelo   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 21:42 (ссылка)
Ringtosha, я нажралась и чуть дура не изнасиловала... вот так....
Ответить С цитатой В цитатник
Ringtosha   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 21:44 (ссылка)
Её?! Ну ты даешь! но ведь она же не держит на тебя зла.... всё ок)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Angelo   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 21:50 (ссылка)
Ringtosha, онимаеш я ей считай изменила... с нашим общим другом... ужасно мне самой противно...
Ответить С цитатой В цитатник
Ringtosha   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 21:53 (ссылка)
Ну и...это ж алкоголь, главное, что ты жалеешь!!!! Вот если бы ты не чувствовала себя виноватой, то это другое дело... тем более ты человек ,и ласка тебе нужна, от неё ты видать её не получаешь, вот и ищешь поддержки у других... но ведь это нормально!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Angelo   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 22:07 (ссылка)
Ringtosha, нет ненормально!.... НЕЛЬЗЯ ТАК.... НЕЛЬЗЯ....
Ответить С цитатой В цитатник
Ringtosha   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 22:10 (ссылка)
Ну значит я ещё большее говно, чем ты! И меня вообще никтоне любит и все посылают, так что не переживай, у тебя все ок))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Angelo   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 22:10 (ссылка)
Ringtosha, да.... ок..... мне просто нельзя любить.... я делаю больно себе и тому кого люблю....
Ответить С цитатой В цитатник
Ringtosha   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 22:13 (ссылка)
А так и бывает... гладко ничего не проходит....
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Angelo   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 22:19 (ссылка)
Ringtosha, нет проходит! это у меня все через жопу.... потому что я-говно)))
логика железная)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ringtosha   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 22:21 (ссылка)
Мдя..ты меня напоминаешьь.. хуй переубедишь))))) настаивать не буду, я думаю, что ты и сама понимаешь, что накручиваешь себе...
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Angelo   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 22:27 (ссылка)
Ringtosha, может мы и похожи))) я не накручиваю я уже все решила))
Ответить С цитатой В цитатник
Ringtosha   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 22:30 (ссылка)
Чё ты решила?! Исполосовать себя сверху донизу?!!! Мдя....я искрене надеюсь, что ты перестанешь себя уродовать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Angelo   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 22:32 (ссылка)
Ringtosha, я перестану))) раз и навсегда)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ringtosha   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 22:37 (ссылка)
Ты балда!!!!! Хватит!!!! А как же она??!! Слушай, перестань хней маяться и ложись спать, завтра на учёбу)))) Я устала, я спатеньки))) пойду мечтать о...эх..о том чему не быть.....
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Angelo   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 22:39 (ссылка)
Ringtosha, я и ее заебала наверно....
у меня каникулы так что можно не спать....
спокойной ночи...
Ответить С цитатой В цитатник
Ringtosha   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 21:55 (ссылка)
Тень-КуКла, ми снова с тобой)))) А вообще я надеюсь, что ты пререстала страдать фигней, лучше давай друг другу помогать)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Angelo   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 09:01 (ссылка)
Ringtosha, лана))) вот сейчас безумно нужна помощь...
Ответить С цитатой В цитатник
Ringtosha   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 00:54 (ссылка)
Тень-КуКла, Сори(( Я училась((((( Вот так всегда....эх...если бы телефон не украли на днях, то смсками перекидывались)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Angelo   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 16:25 (ссылка)
Ringtosha, ну ниче)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку