-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nika_Angelo

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ARTcafe Злобные_Критики Убей_Критика Dolls_LanD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2007
Записей: 720
Комментариев: 5172
Написано: 12096


странно...

Вторник, 28 Октября 2008 г. 20:42 + в цитатник
я устала....
я хочу умереть....
меня все заебало...
я устала терпеть....
зачем мне здесь жить??
и зачем мне страдать??
я устала любить...
я устала всех ждать...
не хочу я быть здесь!!!
я хочу быть там....
может это просто месть?
пойду напьюсь в хлам....

можете не читать этот бред он написан всего за одну минуту.....
я страдаю идиотизмом не обращайте внимания....
просто это все то что я сейчас чувствую.....
а все таки как тяжело поэтам...
они такие чувствительные.... как и я... я устала.... я больше так не могу......
Я СОШЛА С УМА!!!! Я ЕЕ ЛЮБЛЮ....
как больно.... как страшно.... я боюсь умереть от любви.... а вы когда нибудь испытывали такое???.....
меня не понимает никто....
ана сама по себе, ана со всеми и не с кем.... она нужна всем и ненужна никому... в ее зеленых глазах легко можно прочесть что она принадлежать никогда не сможет одному.... она всегда молчит быть может просто нет слов.... но а может быть считает что не смысла отвечать но в отличии от всех она хотябы не врет и если ты так захочеш то она сейчас опять уйдет.....
кошка....
я похожа на кошку... зеленожелтые глаза.... может еще чем то похожа.....
вобщем это все бред слепого художника..... или больной идиотки-меня....

Ringtosha   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 10:45 (ссылка)
мне до жути стихотворение понравилось!!!))))
А вообще у меня та же ситуация, тока хуже...я законченная натуралка, а тут опа! И втухалась в девушку,все мои принципы это отвергаю! Я тупо схожу с ума! она меня младше и для неё это ничего не значит, она по уши любит другую...я бы даже сказала фанатеет от неё. Она веселая и общительная и напоминает меня... но ей плевать на меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Angelo   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 20:33 (ссылка)
Ringtosha, да я рожденная поэтасса ХДДДД.... смешно....
просто я порой пишу стихи что идет от души и рифма приходит сама иногда бред а иногда что то дельное...
понимаеш я люблю Машу... люблю.... и она вроде любит... надеюсь.... мне бы очень хотелось этого...
я так мучаюсь от любви всегда... всегда.. потому что дура....
Ответить С цитатой В цитатник
Ringtosha   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 21:23 (ссылка)
Тень-КуКла, У тебя хоть вариант есть, она тебя тоже может любит, а вот меня сегодня фактически прямым текстом послали, и объясняли про другую, которую она любит, теперь прикинь какого мне?! Но у меня уже сил ни на что нет, аппатия ко всему....
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Angelo   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 21:27 (ссылка)
Ringtosha, понимаю.... наверно... не знаю... у меня давно такого не было... наверно...
Ответить С цитатой В цитатник
Ringtosha   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 21:32 (ссылка)
Чего не было? Любви к кому-то? Хватит париться!!!! нам надо бы ещё одно сообщество создать: не взаимная любовь к девушкам)))) И будем в этих сообществах сидеть)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Angelo   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 21:37 (ссылка)
Ringtosha, дааа.... шикарно...
Ответить С цитатой В цитатник
Ringtosha   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 21:38 (ссылка)
Так че мы сидим?)) Ноги в руки и творим)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Angelo   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 21:42 (ссылка)
Ringtosha, мне лень...
Ответить С цитатой В цитатник
Ringtosha   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 21:45 (ссылка)
Блин...таже хрень)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Angelo   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 21:49 (ссылка)
Ringtosha, ага))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку