-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nika_Angelo

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ARTcafe Злобные_Критики Убей_Критика Dolls_LanD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2007
Записей: 720
Комментариев: 5172
Написано: 12096


изобретите машину времени!!!!!!

Суббота, 25 Октября 2008 г. 23:56 + в цитатник
если бы я могла попасть в прошлое... знаете чтобы я изменила?.... хм... да я бы все изменила.... я бы вернулась на 40 лет назад и сказала чтобы мои дед с бабушкой не отдавали папу никому и тогда бы он не ударился об унитаз и не было бы у него опухоли и жил бы он... потом бы я вернулась на 15 нет на 16 лет назад и сказала бы своим родителям чтоб не рожали меня и все.... всем бы было легче... и им и мне и вам всем))) я бы сделала все подругому.... жизнь бы текла иначе... я бы сделала папу и маму счастливыми..... а так они пол жизни потратили на меня.... а я сука неблагодарная.....

Alenushca   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 00:04 (ссылка)
Насть,что есть то есть,этого не изменить,а жаль.....
иногда можно и помечтать о том чего нет,хотя в твоём случае думаю эти мысли тебя ранят.
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Angelo   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 00:04 (ссылка)
Alenushca, меня в любом случаях мысли ранят.... мне нельзя ни о чем думать....
Ответить С цитатой В цитатник
_СладкоежечкА_   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 00:12 (ссылка)
Тень-КуКла,Эхх...машину времени,к сожалению,ещё не изобрели...так что не думай о плохом,всё обязательно должно наладится....
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Angelo   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 00:13 (ссылка)
_СладкоежечкА_, нее.... все становится еще хуже с каждым шагом все больнее и все хуже.....
Ответить С цитатой В цитатник
Ringtosha   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 11:59 (ссылка)
От том, чтобы нас не рожали мечтают многие.... Но я не считаю, что без тебя всем было бы легче и лучше... Ну если бы у меня была бы машина времени, я бы просто попутешествовала во времени)) Менять что-то это не моё, если я что-то делаю, значит так надо!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Angelo   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 13:47 (ссылка)
Ringtosha, я в своей жизнь сделала столько ошибок.... и так жалею...
Ответить С цитатой В цитатник
Ringtosha   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 23:32 (ссылка)
Тень-КуКла, даже и не знаю...возможно, ведь я не знаю всей сути, но лично моё мнение ни о чем не надо жалеть по жизни, всё, что не делается-делается к лучшему))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Angelo   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 18:48 (ссылка)
Ringtosha, а я так не думаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку