-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nika_Angelo

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ARTcafe Злобные_Критики Убей_Критика Dolls_LanD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2007
Записей: 720
Комментариев: 5172
Написано: 12096


ня....

Суббота, 18 Октября 2008 г. 20:52 + в цитатник
эх.... сегодня я перечитала весь свой дневник.... сначала был такой бред я читала и ржала... а вот потом.... я читала свою жизнь.... читала как я меняюсь.... читала как хорошоя беззаботная жизнь преврашается в ад.... и я заплакала..... однажды я забуду все пороли и ники и однажды лет через 20 наткнусь на свой дневник.... сяду и тихо заплачу...

klaSS_DK   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 20:55 (ссылка)
я наверное РЫЖИй или ЛЫСЫЙ.... все перечитывают дневники, а я даже и не думал =))))
История....
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Angelo   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 21:07 (ссылка)
klaSS_DK, просто делать нечего было.... я решила почитать...
Ответить С цитатой В цитатник
klaSS_DK   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 22:01 (ссылка)
Тень-КуКла, ааааааааа ясно )))) наверное инетересно так.. прочитать что писалось когда - то... Я наверное тоже когда нибудь прочитаю
Ответить С цитатой В цитатник
Ringtosha   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 22:47 (ссылка)
Дя.... я раньше вела реальный днев, вот от него тоже плакать охота...очень хочется вернуться в начало, когда было все хорошо.....
Ответить С цитатой В цитатник
_СладкоежечкА_   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 22:55 (ссылка)
Перечитывала тоже.Тоже плакала.
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Angelo   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 11:35 (ссылка)
_СладкоежечкА_, эх... грусно.. но надо жить дальше..
Ответить С цитатой В цитатник
x_Erny_x   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 11:45 (ссылка)
нет, не заплачешь...ты улыбнешься, а может даже и рассмеешься, потому что тебе казалось, что это так ужасно, а теперь ты смотришь на это и понимаешь, что это бред..потому что у тебя теперь в се хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Angelo   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 13:20 (ссылка)
xXx__MaNiA__xXx, ну не знаю..... может быть....
Ответить С цитатой В цитатник
Seim_Scoth   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 08:00 (ссылка)
через лет 20.... мы об этих дневах ддаже и не вспомним....
ТИ СЕГОДНЯ ПРОГУЛИВАЕШЬ!!??))))
Ответить С цитатой В цитатник
Seim_Scoth   обратиться по имени Re: Ответ в Тень-КуКла; ня.... Понедельник, 20 Октября 2008 г. 17:33 (ссылка)
xDDD
В колонках играет: Paramore - Hello Hello

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Angelo   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 18:13 (ссылка)
Takahasi_Misaki, я про тоже.... совершенно забудем... а потом может нечаянно наткнусь..... перечитаю.... сяду и тихо заплачу... нет не прогуливаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Angelo   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 18:14 (ссылка)
Takahasi_Misaki, что??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку