-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nika_Angelo

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ARTcafe Злобные_Критики Убей_Критика Dolls_LanD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2007
Записей: 720
Комментариев: 5172
Написано: 12096


где же мое детвтво....

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 13:08 + в цитатник
вчера я смылась из дома чтобы погулять с друзьями... что бы просто отдохнуть... поехала на черкизовскую... ваще к черту на куличики.... ну лана с костей встретилась ниче вродь не потерялась)) паехали мы на преображенку искать тину с аней.. приехали уже часа 3-4 а ани спят ваще угар)))) вытащили их поехали к косте))) весела))) тина позванила домой оказалась ее предков дома нет ани уехали на дачу... ну мы все поехали к тине с ночевкой))) едем вобщем в метро))) *пишу а ржач распирает* к косте пристало пацанов 5-6)))) и такие на весь вагон "ЭЙ КРАСАВЧИК!" самое главное костя музыку слушает и ниче не слышит))) а мы с тиной сидим угараем)))) ну приехали к тине))) с трудом))) ну у тины дома было что то с чем т даж рассказывать стыдна))) ну часов в 10-11 нам приспичело на улицу)) а я не магу гулять в темноте... сразу грусть... сразу мысли.... за что ты бросил меня... покинул.... почему так быстро нас разлучили.... зачем ты ушел((( из глаз потекли слезы.... захотелось бешено кричать.. кричать от боли... пустоты..... неопределенности... от того что не магу найти ответы на свои вопросы.... и самое главное косте приспичело убежать куда то как рванул... мы такие эээ... а куда ето он? а он пишет нам идите домой я не скора буду... аня такая как?? куда он пошел та?... я грю да шас нику мы не пайдем... тина такая спускается с баскетбольго щита сморит на меня испуганными глазами и грит у тя губы синии.... смотрят на меня как на мертвеца... а ну быстей домй.... потащили меня дамой.... пришли аня званить косте тип где его черти носят а он просто пошутил)) и тип идет домой... ну дома мы как всегда бесимся))) веселимся вобщем.... стали мочить друг друга... пипец вобщем)))) ну а папом чет нам спать захотелось... лежим чет лежим... и тина чет по костиной спине провела рукой... у кости жопа так раз и поднимаецца весела))) издевались мы над бедным костей... садисты.... а патом случилось просто неимоверное после чего у меня на шее огромный синячище... ну засос вобшем. спасибо костя блин.. чтоб тебе..... чтобе тебе пусто было... как я завтра в школу та пойду вот мне интересно с засосом на шее???  (300x225, 12Kb)

ПрЯнИк_с_ТрАтИлОм   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 13:33 (ссылка)
да уж весело денек провела! рада за тебя! а Костя это тот который на Тининой днюхе был?
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Angelo   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 13:43 (ссылка)
ПрЯнИк_с_ТрАтИлОм, ага.. оч весело))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alenushca   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 16:36 (ссылка)
посмотрим завтра что у тебя за засос от него остался))
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Angelo   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 16:37 (ссылка)
Alenushca, да это ужас просто я не знаю как я завтра ходить буду....
Ответить С цитатой В цитатник
-мо-   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 17:03 (ссылка)
Ох ёёё... Молодец, развеялась конкретно)))
А у тя есть водолазка можт какая-нибудь?*штоб засос скрыть. А то мало ли че улите6ля подумают...*
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Angelo   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 17:05 (ссылка)
Modern_Heart, да нету у ми ниче... ну надеюсь никто не увидит....
Ответить С цитатой В цитатник
_СладкоежечкА_   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 18:40 (ссылка)
Хаха))Весело у в ас было)))
Теперь тебе поможет только оооогромный слой тоналика))
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Angelo   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 14:23 (ссылка)
_СладкоежечкА_, ага вот именно.....
Ответить С цитатой В цитатник
Seim_Scoth   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 14:35 (ссылка)
Весело))... а ненавидишь меня что ль??))...
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Angelo   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 14:36 (ссылка)
Ritsuka__Aoyagi, да блин кагож еще ааарррр!!!!!!!!!! ты блин те повезло что я заболела и в школу не пошла у меня блин шея синяя!
Ответить С цитатой В цитатник
-Dioh-   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 14:53 (ссылка)
ваую....ппц......
Ответить С цитатой В цитатник
девушка_изо_льда   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 14:56 (ссылка)
Fuk_the_love, ну да...
Ответить С цитатой В цитатник
-Dioh-   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 15:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Angelo   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 15:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Селен   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 17:20 (ссылка)
отлично веселишься!))))))))))))))))))) я тож так веселюсь, только не часто)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Angelo   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 17:23 (ссылка)
Селен, а жаль....
Ответить С цитатой В цитатник
Селен   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 18:04 (ссылка)
gothik666, это да.... но все же, это может надоесть, если это будет происходить часто, а это происходит редко, следовательно- необычно))))) вывод: счастье полные штаны!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Angelo   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 18:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Seim_Scoth   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 20:31 (ссылка)
А у меня засос тоже не прошел между прочим!!))))...
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Angelo   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 20:33 (ссылка)
Ritsuka__Aoyagi, ну у тя то маленький а у меня здаровых целых ДВА!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Seim_Scoth   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 20:38 (ссылка)
Гы)) Так те и надо)) нечего было мучить меня!!))))))))) ХА ХА ХА!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Angelo   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 20:39 (ссылка)
Ritsuka__Aoyagi, да лана те! я тя совсем чуть чуть помучила)) арр))
Ответить С цитатой В цитатник
Seim_Scoth   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 21:05 (ссылка)
шшшш... никак заснуть не давала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Angelo   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 21:13 (ссылка)
Ritsuka__Aoyagi, да лана а меня тина бок тыкала тож спать не давала я не жалуюсь....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку