-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nika_Angelo

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ARTcafe Злобные_Критики Убей_Критика Dolls_LanD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2007
Записей: 720
Комментариев: 5172
Написано: 12096


прива!

Среда, 18 Апреля 2007 г. 19:46 + в цитатник
Бабочка (296x242, 10Kb)
мне что то не хорошо....почему то плохо..настроения нет!!!!!ничего не хочется делать.....может вы подбодрите меня????!!!!хотелось бы.....веть я тут у вас на ли.ру новенькая.......хотелось бы ведеть вашу заботу.....простите какждый день я заходить не буду потому что у меня дома инета нету...а только у моей бабушки...так вот заходить буду редко,но все равно буду сторатся......хы....нку ладно пока!до встречи!

_АпЕлЬсИнЧиК_   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 20:19 (ссылка)
ну что всее норм?
Ответить С цитатой В цитатник
_АпЕлЬсИнЧиК_   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 13:23 (ссылка)
вот те симпочка!!!надеюсь у тя все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Angelo   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 18:03 (ссылка)
спасибки теперь чаще буду заходить мне инет подключат 22апреля)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Angelo   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 19:13 (ссылка)
УРААААА!!!!!!!!! люди мне инет подключили!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку