-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nika_Angelo

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ARTcafe Злобные_Критики Убей_Критика Dolls_LanD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2007
Записей: 720
Комментариев: 5172
Написано: 12096


осень уже в пятнадцатый раз....

Пятница, 09 Июля 2010 г. 15:55 + в цитатник
только не уходи....
снова твои шаги услышу...
но я не смогла сказать что я любила тебя....
с тобой я хотела узнать что такое вместе....
осень....


скоро осень и привычная слякоть...
а мои мысли забирает только он....
сколько же можно...
эти невообразимые, красивые чувства к человеку который наверно даже не знает о них...
и по привычному только первая буква имени...
В. скучаю, люблю, не могу без тебя.
прости за все, такого больше не повториться, никогда
не переставай мне сниться, это хоть какая то зацепка, хоть какой то шанс увидеть тебя...
Л. как только вернусь с дачи сразу побегу к компу написать тебе.
очень хочу видеть К., Л., С. и В...



твои детские фоторгафии, твои тетради, в которых красивым уверенным почерком выведены слова.... твои стихи и твои мысли....
твои родители, брат, сестра, кресная...
всё, всё, что связано с тобой заставляет грустить, плакать, улыбаться, ебать кому то мозги по пьяни....
воспоминания... самое дорогое....

почти год уже прошел, а после тебя у меня никого не было...
зачем обещала.....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку