-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nika_Angelo

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ARTcafe Злобные_Критики Убей_Критика Dolls_LanD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2007
Записей: 720
Комментариев: 5172
Написано: 12096


Без заголовка

Пятница, 09 Октября 2009 г. 21:36 + в цитатник
красивые зеленые глаза превратились в изумруды.
они больше не отливают наивным желтым цветом.
они привыкли смотреть жестоко, ценично, холодно.
все шарахаются а сердце холодное бьется без боли.
что же ты сделал... за это поплатились многие...
многие кто знает меня неустанно проклинают тебя
за то что ты сделал из меня - наивной любящей девочки
спасибо тебе. ты помог мне жить ты научил меня пофигизму к близким людям)
мне так легко и красиво...



такая красивая, злая, холодная, ценичная... - снежная королева...

Fair_Fairy   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 23:08 (ссылка)
Пофигизм к близким людям...по-моему,этому учится не стоит.Но это лично мое мнение)
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Angelo   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 21:33 (ссылка)
оно само собой учится.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку