-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GothicPunkOldSchool

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2006
Записей: 118
Комментариев: 646
Написано: 865


Хороший день!!!!!

Вторник, 20 Марта 2007 г. 18:52 + в цитатник
В колонках играет - Neversmile - пока смерть не избавит нам друг от друга
Настроение сейчас - охоххо

сразу после школы паперлись гулять: я катя и маша! пашли на воробьевы горы, выпли там одну банку пива на троих*((((((аааааа это было ужасно, йопта деньги называецо дома забыли(((патом я паперла к катьке, там нажрались ликером)))гыы было забавно))называли его"напиток богов" йопт, угар)))))и всем пасмотреть это видио, ржачное до ужаса)))))))http://youtube.com/watch?v=Yapr0HMRC7k

Понравилось: 29 пользователям

cry_zoom   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 20:54 (ссылка)
там у the death ты чета про эмо пзеров гаварила, ну типа хачу те сказать что оригами, неверсмаил и прочая отечественная поеботинка это как раз и есть эмо позерство, черно розовое это тоже эмо позерство, нихуя не сечь в стиле а хадить с челкой и выебываца это тоже позерство, и мне похуй что тебя заебали так называемые табой эмо"позеры" каторые тебя там наставляют, проста их навверна тоже бесят када всякие там "мега-тру-имо-киды" засоряют сабой субкультуру...
и мне похуй что ты абидишся(если тупая дура то палюбому..), но тока либо папробуй вникнуть в тему, либо не гадь ей на лицо, имо и так уже не любят у нас из-за таких"мега-тру".
postscriptum:я не эмо. но знаю пра ниго достаточтно чтобы так говорить.
а еще кидай мне анти)
Ответить С цитатой В цитатник
Виноград   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 20:55 (ссылка)
сколько можно бухать?!!!? так и алкоголиком станешь))
Ответить С цитатой В цитатник
GothicPunkOldSchool   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 21:14 (ссылка)
cry_zoom, хуй там пел)) зах мне те анти кидать))))))))?Виноград, эмм, ну я совсем нимнога)
Ответить С цитатой В цитатник
cry_zoom   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 14:14 (ссылка)
GothicPunkOldSchool,чтобы было!
Ответить С цитатой В цитатник
HeLENA_SMITH   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 15:23 (ссылка)
GothicPunkOldSchool, видео конечно...лучшее что я видела!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
AmelieAmourette   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 03:54 (ссылка)
ИпаТь... ДаВнО тАкой хРеНи не виДала! ^_^
http://youtube.com/watch?v=6ZjwJlPtC8c&mode=related&search= Вот это тоже прикольно...)
Ответить С цитатой В цитатник
GrEEnNy74   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 11:30 (ссылка)
чОж дЭньги-то забыли?(..не дело
Ответить С цитатой В цитатник
Autervisen   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 18:05 (ссылка)
Типо ты Эмо????? Кагда же вы здохните!? Уж и так только об этом говорите так довайте, чё ждать????
Ответить С цитатой В цитатник
BINOKL   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 08:08 (ссылка)
Autervisen, Ну я не эмо но и необращаю внемания на них мне лично всё пох я зделан из нах))))
Ответить С цитатой В цитатник
BINOKL   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 08:10 (ссылка)
А бухать правда хорош ато реал сопъёшся.))))))и буш как мы))))Альтерны.Так что удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
L_Winterman   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 15:12 (ссылка)
какие мы крутые видео на ю туб выставляете))))забавно
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_damn   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 16:50 (ссылка)
ну уж если если тру, то бухать это не тема-эмо это субкультура призывающая к здоровому образу жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 22:16 (ссылка)
АХАХА!я тоже эмо!давай дружить??Я тоже люблю бухать и жрать вредную пищу!А ещё обожаю негров(ну ты поняла ;)м?),я кстати часто тусую на курском вокзале,давай какнить замутим там??
Ответить С цитатой В цитатник
авецря   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 11:22 (ссылка)
Алкоголик хD
Ответить С цитатой В цитатник
-StregA-   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 23:43 (ссылка)
мадам у вас ник готик панк олдскул
вы смеетесь!?
в ваших интересах я не увидела ничего панко-готического, и уж тем более олдскульного

я как представитель любителей олдскул искреене недоумеваю, над вашей персоной
Ответить С цитатой В цитатник
-ProtegeMoi-   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 18:12 (ссылка)
ты что-то тоже пропала=(
Ответить С цитатой В цитатник
Gal_goth   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 19:12 (ссылка)
Однако... Видимо из за критики дневник забросили. (вы это прочитали??? Сюда че кто то ходит?)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 05:56 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2018 г. 07:15 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 06:18 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку