-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GothicPunkOldSchool

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2006
Записей: 118
Комментариев: 646
Написано: 865


Урра!

Пятница, 29 Декабря 2006 г. 20:30 + в цитатник
В колонках играет - Ramones - Blitzkrieg Bop
Настроение сейчас - очень очень хорошое!

день у меня сеня был очень насыщенный.....
начну с того, что утром моя бабулька затащила меня к себе и заставила помогать ейц резать салаты, ибо моему дедушке стукнуло 70!потом я оттуда свалила и я с машкой и сашкой поперлись в "пьяные" дома, а оттуда поехали в фестиваль! попили пива, покурили, потом пожрали в макдаке! потом поехали с машей в какойто магазин, ей надо было подарки купить...оттуда поехали у машке на хату, по дороге радовались жизни и снегу!)......

 (99x99, 17Kb)

Termitka   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 20:33 (ссылка)
кто такой саша?
Ответить С цитатой В цитатник
GothicPunkOldSchool   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 20:33 (ссылка)
это она
Ответить С цитатой В цитатник
Termitka   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 20:35 (ссылка)
ну ладно кто такая саша?
Ответить С цитатой В цитатник
Termitka   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 20:41 (ссылка)
ну ладно ,кто такая саша?
Ответить С цитатой В цитатник
GothicPunkOldSchool   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 20:53 (ссылка)
девчонка, она раньше училась у нас, потом перешла в 1134
Ответить С цитатой В цитатник
rebel-rebel   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 21:13 (ссылка)
а я не пью и не курю, у мну стрейт-эдж...
Ответить С цитатой В цитатник
Termitka   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 21:17 (ссылка)
я пыталась стать стрейт-эдж но ни хуя
Ответить С цитатой В цитатник
rebel-rebel   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 21:19 (ссылка)
Termitka, а шо так?
а мну как та даж особых усилий не надо)
Ответить С цитатой В цитатник
GothicPunkOldSchool   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 21:24 (ссылка)
а я вот нихачу быть стритом-эйжжером!низнаю почиму(
а тебе Termitka, я желаю удачи)))в этом деле
Ответить С цитатой В цитатник
rebel-rebel   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 21:26 (ссылка)
GothicPunkOldSchool, наверн, питаму что типе придёЦа спе отказывать)
Ответить С цитатой В цитатник
GothicPunkOldSchool   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 21:26 (ссылка)
эх, нверно)
Ответить С цитатой В цитатник
Termitka   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 21:29 (ссылка)
много искушений было и девчонки пидорши ещё блять подговаривали!
Ответить С цитатой В цитатник
rebel-rebel   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 21:31 (ссылка)
Termitka, сволочи, дивчонки((
Ответить С цитатой В цитатник
GothicPunkOldSchool   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 21:32 (ссылка)
кети а то сама то хочишь бросить?
Ответить С цитатой В цитатник
Termitka   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 21:32 (ссылка)
аха и GothicPunkOldSchool в их числе
Ответить С цитатой В цитатник
rebel-rebel   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 21:38 (ссылка)
Девочки, хреново палучаиЦЦо!
Termitka, попытайся ещё раз...

GothicPunkOldSchool, а ты лучше помоги ей в её стремленьи)
Ответить С цитатой В цитатник
Termitka   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 21:40 (ссылка)
GothicPunkOldSchool да , хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
GothicPunkOldSchool   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 21:45 (ссылка)
вотя и хотела ей предложить)
Ответить С цитатой В цитатник
rebel-rebel   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 21:47 (ссылка)
Ура! ну что, попытаетесь?))
Ответить С цитатой В цитатник
Termitka   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 21:49 (ссылка)
да,попытаюсь,но бля если я брошу курить я разжирнею
Ответить С цитатой В цитатник
rebel-rebel   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 21:50 (ссылка)
Termitka, нипрафда. енто миф.
Ответить С цитатой В цитатник
Termitka   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 21:53 (ссылка)
ну вот например недавно я почти месяц не курила и после того как я бросила я постоянно жрала , особенно в посленюю неделю где-то раза 4-5 в день,хотя мне хватала 1 максимум 2 раза в день и я набираю киллограммы
Ответить С цитатой В цитатник
GothicPunkOldSchool   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 21:53 (ссылка)
кети ты не разжирнеешь, даже если съешь самое жирное блюдо в мире, ты и так тощая, еще немнога и будет наташа)
Ответить С цитатой В цитатник
UNVISUALmind   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 21:53 (ссылка)
а чо за фест?
Ответить С цитатой В цитатник
Termitka   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 21:54 (ссылка)
ох,ну незнаю...ну курение я смогу бросить а вот алкогольи блять постоянно "кети , пошли бухать!"
Ответить С цитатой В цитатник
Termitka   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 21:55 (ссылка)
кстати даш,войди в мой днев,там такая прикольная фотка
Ответить С цитатой В цитатник
rebel-rebel   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 21:57 (ссылка)
Termitka, если они твои подруги, они поймут и так, ипать, делать не будут! =\
Ответить С цитатой В цитатник
Termitka   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 21:58 (ссылка)
я тож на это надеялась,но пока что не понимают
Ответить С цитатой В цитатник
Termitka   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 22:01 (ссылка)
дашка,посматрела фотку пацана?
Ответить С цитатой В цитатник
rebel-rebel   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 22:02 (ссылка)
Termitka, не дело... эх не дело=((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку