-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GothicPunkOldSchool

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2006
Записей: 118
Комментариев: 646
Написано: 865


настал новый день.........

Четверг, 28 Декабря 2006 г. 18:57 + в цитатник
В колонках играет - КиШ - мертвый анархист
Настроение сейчас - веселое

праснулась я в 11:00, от того что мне названивала маша!(я обещала с ней попереться в ее новую школу)снился мне какойта сраный бред про альтернативных эльфах...(я начинаю пстепенно сходить с ума))после этого мы с машкой решили немного побухать(опять ВД)), ну и сдержали свое слово) затем после нескольких минут мы уже были в ГАВНО!посидели у меня гдето еще час и пошлик ней!и вот я вернулась тока что домой!вот и пока всё!

Виноград   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 19:08 (ссылка)
Да,девушка... Новый день настал уже давно!)) А ваще,завидую я вам,мадам... Вот я опять весь день дома проторчала и так будет до самого н.г.! Ацтой!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
GothicPunkOldSchool   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 19:10 (ссылка)
а че так , до самого нг?
Ответить С цитатой В цитатник
Виноград   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 19:23 (ссылка)
Ну, я у бати буду отмечать,а друзья все носятся где,как,с чем и т.п. отмечать. Вот и заняты нах все!
Ответить С цитатой В цитатник
GothicPunkOldSchool   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 19:36 (ссылка)
у меня вще щас с друзьями праблемы! такчто комне на нг придет тока одна подруга(машка) и то мы будем с родоками, но они будут в другой комнате,, значит можна будет бухнуть)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку