-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gothic_Valery

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) мать_анархия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2005
Записей: 3018
Комментариев: 13801
Написано: 23678


Яркие краски^^

Суббота, 07 Июня 2008 г. 21:09 + в цитатник
В колонках играет - Наше радио
Настроение сейчас - =)

Сегодня был экзамен по живописи – нервов практически не было, все как то были уверены в себе и особо не беспокоились… Нервы начались только где-то за час до конца 4-х часового экзамена с воплями: «Я ничего не успеваю!» или «У меня ничего не получается!» Но не смотря на это, всем поставили четвёрки и пятёрки) У меня 5) Вот, любуйтесь)


А это наши после просмотра)


А ещё ко мне в гости заходил Димон Михайлов, попили чайку потрепались)

Вот такие пироги)

 

Люди! Не грустите! Плюньте на проблемы – за окном лето, радуйтесь жизни! Хватит тонуть в рутине и депрессии! И это говорю вам я – Готишная Валери!


Рубрики:  События,время моё....
Художество

MOYNIK12345   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 21:28 (ссылка)
офигенно рисуешь)))даже лучше, чем картинка в реале :)
Ответить С цитатой В цитатник
A-ti-mi-te   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 23:36 (ссылка)
поздравляю с пятеркой!!! Фотка хорошая получилась))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку