-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gothic_Valery

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) мать_анархия всё_о_пирсинге Lets_MuZzZz_Alt
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) мать_анархия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2005
Записей: 3018
Комментариев: 13801
Написано: 23678


ЗАТИРОЧНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Среда, 14 Августа 2019 г. 16:12 + в цитатник
После драмы с плиткой я поехала за затиркой. Сначала хотела купить Ceresit, но Жанна посоветовала поискать финскую Kiilto. Я решила купить её в Петровиче, так как в каких-то более мелких магазинах выискивать не вариант, а тут всё по сайту пробивается. 
Я начала прикидывать, сколько мне до ближайшего Петровича: до Котельников мне ехать час с хреном, и до Алтуфьево ехать столько же. Но Алтуфьево хотя бы внутри МКАД. И, находясь ещё и на серой ветке, я поехала в Алтуфьево. Кажется, меня в Алтуфьево до этого ни разу жизнь не заносила. Как славно, что строки песни «От Алтуфьево до Пражской лишь на первый взгляд далеко» хотя в эту сторону ещё актуальны. Короче, приехала я, и пошла дворами искать Петрович. В один момент, я оказалась между каких-то пром-зон, стоянкой-«автосалоном» и бетонным забором, и тут я уже второй раз за день почуяла неладное. Пришлось включить режим монолога с собой вслух - меня вечно заносит нелёгкая в ебеня и бла-бла-бла. И это я вам не рассказывала, как 2 недели назад ездила во Владимирский Тракт, а потом шаталась по городу Реутово… 
Я была уверена, что Петрович – это магазин типа Оби, Леруа Мерлен или Касторамы. Пришёл, ходишь, там стеллажи, всё выставлено. Может в остальных так, но не тут, в Алтуфьево. Тут склады-склады-склады. И отдел продаж. Походить и посмотреть у меня не получится! Я, недолго думая, через телефон, заказала Затирку Kiilto Saumalaasti №44 темно-серый, ведро 10 кг и 2 ведра по 3 кг. Всего просили купить около 15 кг. Как раз.
После заказа, мне тут же пришла смс. Я влетела в отдел продаж, схватила талончик на оплату, плюхнулась к мальчику-оператору на кресло. Он распечатал мне накладную, а я тут же оплатила заказ. Итого 16 кг затирки обошлись мне в 2659 рублей, что примерно на 7500 дешевле, чем 14 кг эпоксидной затирки. Покатит. С этими накладными я пошла получать заказ на склад. Мальчики-кладовщики собрали мне мои 3 ведра, и любезно хотели донести их до машины. Но мне пришлось их «разочаровать» и сказать, что я на своих двоих, гы-гы. Мне кажется, они прифигели. Помогли положить вёдра мне в тряпичную сумку. И я с 10-килограмовым ведром в правой руке и с сумкой с двумя вёдрами по 3 кг в левой потопала к метро. Первые 300 метров было нормально. Я ещё прикинула, что арбуз то, например, 15киллограмовый я до дома доношу, то и 16 кг затирки донесу. Она же удобная, в ведёрках с ручками. Но не тут то было. До метро идти 2 км. Если б я знала, что тут всё так, и ехать мне самой «бессмысленно», я б конечно заказала доставку! Ещё миллион раз пожалела, что не попросила никого с машиной мне помочь, и что у меня у самой до сих пор нет прав и машины! Но дело уже сделано. Надо переть. Короткими перебежками я дошла до автобусной остановки, она в 600 метрах от Петровича. Там ходит единственный автобус, и идёт он мимо Бибирево. Я подумала, что это мой шанс. Дождалась автобуса. Доехала до Бибирево. Там на серую ветку до Нагатинской. Сразу у Нагатинской остановка моего 275 автобуса. Ура! И автобус пришёл, довёз меня прямо до дома! Как только я зашла в подъезд, полил дождь! Занавес. На этом мой плиточно-затирочный квест на сегодня был завершён… Надеюсь, оно того стоило.
 
 
 
 
 

Anasteischa   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2019 г. 19:02 (ссылка)
Как человек, который после трех кг в руках вызывает такси, аплодирую стоя. И тебе, и твоей спине.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2019 г. 19:40ссылка
Спасибо) У меня почему-то после этого больше болели ноги, спина как бы и не почувствовала)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку