-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gothic_Valery

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) мать_анархия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2005
Записей: 3018
Комментариев: 13801
Написано: 23678


OYSHO

Среда, 10 Июля 2019 г. 22:27 + в цитатник

На прошлой неделе, когда узнала, что мой заказ от Etam ко мне не едет, очень расстроилась. Так расстроилась, что, не смотря на режим жёсткой экономии, пошла на сайт Oysho и заказала себе пижаму и тапки. Прям на дачу заказала. Типа если те по Москве не могут мне бельё привезти, то мучайтесь вы и везите мне прям на дачу в Подмосковье! Это был отчаянный шаг сравнимый только с бездной моего расстройства.  Правда, в эту же бездну расстройства улетели ещё 999 рублей за лифчик из Uniqlo, который… не подошёл мне по размеру. Просто как может лифчик без костей, вставок и прочей херни не налезть на сиськи даже моего размера я ума не приложу. Но может. Отчаяние, боль, гнев, торг, принятие. Надо было мерить. Блин.

Но… Утром в понедельник мне пришло письмо, что завтра (во вторник, 9 числа, с 9-30 до 11-30 ко мне приедет курьер). Ну, в оговоренное время я, конечно, не поверила. Приехал он где-то в 18-30! Ещё предварительно звонил, и попросил прислать координаты для навигатора. Я их, кстати, оставляла в адресе при оформлении доставки, но их курьерской службе почему-то не предали. Но, ПРИЕХАЛ! В ПОДМОСКОВЬЕ! PDP – вы супер! Мальчик-водитель-курьер, был, конечно, не в восторге, что ему пришлось из-за пижамы и тапок тащиться в такие ебеня, но раз назвался груздем – полезай в корзинку. Раз за заказ больше 2000 обещана бесплатная доставка – извольте доставить даже в Храпуново.

В общем-то, и пижаму эту и тапки я могла купить в субботу, гуляя по меге, когда отменились обе моих встрече, но согласитесь, это было бы не так интересно.

 Пижамная рубашка. Хотелось бы чуть свободнее в плечах при задирании рук, но размер больше явно бы был мне велик по всем остальных параметрам. Но в нормальном положении идеально. Надеюсь, мне не придётся менять лампочки на потолке в пижаме.

Пижамные штаны. Отличны по длине и размеру даже на мой ущербный рост. У комплекта вообще очень симпатичная красная отделка-строчка. Наверное, у этого есть какое-то правильное название. Кстати, чистый хлопок. Не тянется.

Тапки очень удобные, с прорезиненной подошвой. Приятного серенького цвета. Хотела что-то в розово-красных тонах к пижаме, но все в этой гамме имело бешено-мохнатую фактуру. Решила, то до такого «экстрима»  я ещё не доросла.


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку