-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gothic_Valery

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) мать_анархия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2005
Записей: 3018
Комментариев: 13801
Написано: 23678


Начало

Четверг, 27 Июня 2019 г. 09:59 + в цитатник
Наконец-то появилась минутка (на самом деле нет, у меня времени поесть то иногда нет, просто закидываю еду в топку и бегу обратно), написать, что происходит в моей квартире. В субботу была там! Стен ванной и туалета больше нет. Это одна из самых «пугающих» ремонтных процедур – слом сантехкабины и её поддона. Ломать сантехкабину лучше всего газовым ключом или ломом. Резать чем-то плохо – летит много очень вредной пыли. Потому, когда я ещё лелеяла идею всё делать самой, рассматривала разные варианты, смотрела видео, читала форумы… Кроме того у сантехкабин есть железобетонный поддон, железо в корытом можно только резать… Короче, представила я себя с циркулярной ручной пилой, режущий сантехподдон, и как-то страшно стало, я, конечно, бой-баба, но не на столько… Да и нет у меня циркулярной пилы… Хорошо, что этим занимается @gelion_msk.ru
Ванна больше не на месте. Зато есть огромные мешки с мусором, а также огромные кучи стройматериалов! А ещё некоторые стеночки оштукатурились! Процесс пошёл! Кроме того мастера приглашали сварщика, и он поставил перемычку на трубе полотенцесушителя. Раньше там ничего не было, труба просто изгибалась в сторону. Так эта деталь нужна обязательно. 
Показывать, конечно, пока особо нечего, но я вижу большие изменения! Правда, Макс сказал, что ничего не изменилось, и всё было как раньше=( Интересно, почему я тогда просачивалась боком вдоль всех стройматериалов?! Кстати сказать, однокомнатная квартира для ремонта конечно мала, там реально не развернуться, в двушке хотя бы есть где сложить блоки, гипсокартон, штукатурку, ахаха.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку