-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gothic_Valery

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) мать_анархия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2005
Записей: 3018
Комментариев: 13801
Написано: 23678


Мыслительный процесс...

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 23:41 + в цитатник
В колонках играет - Tracktor Bowling - It's time to
Настроение сейчас - норм.

--Он пугает иногда…

--Уверена?

--Наверное, да…

--А если нет, и это всё твой собственный обман?

--Тогда значит, сработал его невидимый капкан…

--Ты всё-таки хочешь ещё сыграть в эту игру?

--А куда мне деться? Если пойму правила, то смогу…

--Ты ведь наивная такая, постой! Хотя… Кто тебя удержит…

--Только я сама, да и то… мне не мила моя роль тогда… Я это я… ураган и вихрь, хотя отрицаю…

--Ветер будет трепать открытые раны?

--Посмотрим, может он и боль унесёт...?

--Возможно… Будь осторожна… А то ещё одно лето будет пахнуть вишнёвым шампунем…

--Я постараюсь, но ничего обещать не могу…

--И не надо…

 

 

Тук…

Это сердце стучит…

Тук-тук…

На самом деле это тренировка…

Тук-тук…

…к грядущим боям…

Тук-тук…

…для того чтобы принять во внимание все грани действительности…

Тук-тук…

Я пока стою на месте… Видишь?

Тук-тук…

Но что стоит мне сорваться и побежать?

Тук-тук…

Это всё луна… Видишь, полная?


Рубрики:  Мысли,...да, они самые
Беседы с собой...


Процитировано 1 раз

Дикая_Пантера   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 23:57 (ссылка)
интересные мысли)
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_Valery   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 00:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Дикая_Пантера   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 06:27 (ссылка)
Gothic_Valery, ну хорошо,что они вообще бывают) у некоторых их никогда не наблюдается)
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_Valery   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 07:37 (ссылка)
Дикая_Пантера, о да, это точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Дикая_Пантера   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 07:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
La_Paradis   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 19:19 (ссылка)
Внутренний диалог?) Красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_Valery   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 20:51 (ссылка)
La_Paradis, именно) спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку