-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gothic_Valery

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) мать_анархия всё_о_пирсинге Lets_MuZzZz_Alt
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) мать_анархия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2005
Записей: 3018
Комментариев: 13801
Написано: 23678


1 week

Суббота, 02 Июня 2012 г. 18:07 + в цитатник

Прошла ещё одна неделя, выходные как в тумане…ничего не помню, что-то, наверное, делала…

В понедельник, 28, встречались с Номой после её поездки в Питер, вечером я мучила билеты по психологии. 

Во вторник, 29, я таки сдала зачёт по психологии, и офигеть как влипла с экзаменом по культурологии: мне надо написать доклад «Как я вижу Бога». Не буду рассказывать предысторию этой трагикомедии, но сам факт – работу на 10 страниц будь любезна. Всю ночь писала портрет по живописи, так как в среду должен был быть предварительный просмотр, параллельно просмотрела все 4 части Чужих. Вторая, всё-таки, моя любимая…

Среда, 30, чёрный день. Утро началось нормально, я поехала, купила ткань для печворка, потом в универ… Пошила немного, потом был просмотр по живописи – мне кровь из носа надо нарисовать ещё 2 работы. Просто сдохнуть, но нарисовать. Учитывая, что ещё 1 работа по рисунку мне не нравится, то 3… Кроме того, я позвонила Семе, узнать про его ГОС… 

Плохо. Всё очень плохо. Ему не дают сдать диплом осенью, а переносят защиту на год, следовательно, он попадает под осенний призыв, и защита автоматически переносится ещё на год, на 14… Мы будет защищаться с Сёмой в один год. Я не могу поверить, что я не увижу его 2 года, а может и вообще… Я не могу поверить в это. Я почти час рыдала Номе в трубку… Не знаю, меня просто раздирает от ужаса. Я ненавижу всякую лирическую хрень, типа «моё сердце разбито», но чёрт возьми, ощущение такое, что от меня действительно что-то оторвали… Миллион мелочей напоминаю обо всём, что связано с человеком. Вот на книжной полке плакат с Гигером, вот гитара… Тысяча фоток, они такие клёевые, когда человек рядом, они такие ужасные, когда далеко… Одно дело, когда ты с человеком ссоришься, и не общаешься, а другой случай, когда он вынужден уехать… Я не желаю думать, о том, кто виноват, это всё фигня… Мне действительно очень плохо. Я теряю… У меня и так никого нет, так ещё и друзей у меня отбирают, при чём тех не многих, рядом с которыми ты чувствуешь минимальную защиту… Это меня не убьет, но сделает слабее. 

Четверг, 31, Засыпала 1,5 часа. Всю ночь плакала… Встала в 8 с ужасным лицом. Была договорённость, что в 10 я звоню Сёме и бужу его, и мы с Номой идём на Прометея, к нам ещё присоединится Надя, так как она должна была отдать мне камеру, на которую я должна поснимать Сёму. Исполнилось всё, кроме Сёмы: в 10 часов его телефон был недоступен. С Надей я встретилась на Павелецкой в 11-10, мы купили билеты в кино и пошли в зал. Нома подошла чуть позже. Прометей понравился, хотя я вообще не люблю такие развлекательные фильмы. Но круто! Прям всё такое вкусное, послевкусие Гигера чувствуется ещё очень долго;)

После кино мы втроём отправились покупать Наде камеру, потом вернулись к метро, Надя поехала снимать, а я с Номой пошла за плёнкой и в Му-Му. После Му-му я отправилась к Вове, просто так. Поболтали, потом Вова повёз гитару, а я поехала домой.

Вова улыбается)

Мама вернулась до 10 числа. Не самое лучшее время для тоски. 

Пятница,01, Съездила на керамику, Сёма заболел,  и вытащить его пофотографироваться не было возможности… весь вечер и до 2-х ночи доделывала работы по рисунку и живописи. Оформила всё. Как-то так.

Суббота, 02,  Судный день. То есть просмотр. Встала в 6, поехала в универ к 9-30. Как-то ненапряжно и очень просто и быстро развесились: висела в аудитории с Викой, Таней и Наташей, а вот как это было: 

Наташа тырит кусочек ватмана

Таня

Надя и Наташа

Кира

Тая вешается

Томино

Тома

Таино

Тома

Рустам

Красотка!

Тома и моё художество

Шамиль

...

Моё

Рожа=/

Томино дубль N

сон

В итоге: живопись – 4, рисунок – 4! Отлично! Просто прекрасно! Посидели с Надей и Наташей после, обсудили всякое. Думаю, мироздание даёт мне понять, что есть гораздо более глобальные вещи и важные, чем оценки. Вот даже Сёмин отъезд. На его фоне даже если бы я сегодня получила что-то плохое, это не казалось бы таким ужасным, любые оценки можно исправить, всегда можно договориться, люди важнее. Надо мириться со всеми, нельзя сжигать мосты. Надо прощать всех врагов и не только.  

Рубрики:  События,время моё....
Художество
ДПИ

Анейра   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 21:49 (ссылка)
Эм, а почему ты говоришь что Сему ты не увидишь 2 года?) У нас армия же вроде год ещё пока))
И странно, почему ему не дали защищаться? Он завалил ГОСы? или диплом не написан?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 22:41ссылка
Диплом не написан, точнее руководитель сказал, что бы с тем, что написано, он даже не пытался... Про ГОСы не знаю, но кажется там тема, что их надо сдавать именно в год диплома, а так они недействительны, или что-то такое... 2 года, потому что сейчас он поедет домой, там осенний призыв 12 года, год в армии, приходит домой осенью 13, у него будет 7 месяцев на написание диплома, но не факт что он будет писать его здесь (кто даст ему общагу, где ему жить и тд), скорее всего дома, т.е. вернётся сюда только весной 14, и то может после защиты сказать, что нафиг ему не далась Москва и уедет жить и работать в Киров...
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2012 г. 01:26ссылка
CrimSun теряет такого хорошего гитариста! :( А вообще, написание диплома это конечно жопа.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2012 г. 01:44ссылка
вроде есть временная замена... не хочется, что бы она стала постоянной
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку