-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gothic_Valery

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) мать_анархия всё_о_пирсинге Lets_MuZzZz_Alt
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) мать_анархия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2005
Записей: 3018
Комментариев: 13801
Написано: 23678


Piece by Piece

Суббота, 26 Мая 2012 г. 02:55 + в цитатник

 

Кликабельно.

 

Что к чему?

Ну, вот опять, картинка задумывалась как одно, а настроение и переживания вывели совершенно другое. Короче, я тут наслушалась Slayer (чтожтакбыстро?!можномедленнее???) и меня безумно вдохновило «The only way to exit/Is going piece by piece». Со словосочетанием «Piece by Piece» у меня вообще особое отношение, потому что Tori Amos… Так вот, изначально мне представилось то, что человек покинет этот свет, только когда его полностью разберут по кусочкам его друзья, знакомые… Вообще все люди на жизненном пути отламывают от нас «сувениры», хранят их трепетно, или не очень, но от нас каждый отделяет что-то, и, вот, пока этот лимит «сувениров» не исчерпается, мы есть, а как только кончится – всё, нет… Что касается кровищи (моей любимой), то сначала я хотела нарисовать оторванную руку, но потом подумала, что рисковать не стоит, а то не дай бог… Потому обошлась как всегда просто банальной раной, типа кусочек уже отрезали там от ладони, или типа того… Ну вот, и Сёма один из обладателей «сувенира». Но так как сейчас происходят все эти непонятки в его жизни, и есть вероятность, что он на год уедет, а может и  вообще сюда не вернётся никогда, то картинка получилась вот такой… Вообще я постоянно рисую в голове и проматываю всякие печальные сцены на эту тему, от этого мне становится ещё паршивее. Не хочу больше терять друзей. Не хочу больше никого терять. 

 

Рубрики:  Художество

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку