-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gothic_Valery

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) мать_анархия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2005
Записей: 3018
Комментариев: 13801
Написано: 23678


Sea of tears

Суббота, 19 Мая 2012 г. 15:46 + в цитатник

 

Кликабельно. 

Что к чему?

Изначально, «море на диване» должно было войти в серию про «мои кошмары», которая преобразовалась в «мои страхи», но как-то ничего страшного тут нет, потому картинка вне серии… Тут так же нет корабликов на воде, навеянных «The Lovely Bones»… Так что, у меня просто вчера вечером было очень плохое самочувствие и настроение, так как ко мне никто не пришёл, и никого не было в сети, с кем можно было бы поговорить… Я сидела тут на кухне и плакала,  было очень одиноко… и вот нарисовала Море Слёз. 

Рубрики:  Художество

JaneDoe   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 22:12 (ссылка)
Мне очень нравится, особенно композиция. Красиво, чувственно.
Ответить С цитатой В цитатник
Анейра   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 20:04 (ссылка)
Эх, вот так всегда. Искусство рождается только в страдании...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку