-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gothic_Valery

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) мать_анархия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2005
Записей: 3018
Комментариев: 13801
Написано: 23678


About всякое...

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 13:24 + в цитатник

 Походу надо разразиться каким-то содержательным постом.

Во-первых, бОльшаую часть предыдущей недели я проболела – папа привёз с обучения невиданный вирус, и все слегли. Самый ад был в ночь со среды на четверг, когда в 3 ночи температура у меня доползла до 39, было стойкое ощущение, что у меня сварятся почки, и на этом фоне спать было невозможно, потому что виделся всякий бред про Аркону… Бред продолжался и на следующую ночь, но уже в меньших количествах, хотя с горлом ад до сих пор… Ну, это лирика. Самое неприятное во всем этом деле – это стойкое желание что бы тебя пожалели(((

Во-вторых, всякие весёлые истории с CrimSun: на прошлой неделе Валера (с которым  мы не разговариваем с 16 января) создал на Вики статью… рукалицо. За что вполне заслуженно был обозван Сёмой. Ему это не понравилось, он дичайшее оскорбился, опять его, типа, не уважают, не признают его лидерства и т.д, и т.п. И он ушёл. Снова. Да-да. 4-й раз. Но без каких либо официальных заявлений. Не знаю, видимо он ждал, что за ним кто-то побежит его возвращать, или ещё чего… Но этого не произошло. В итоге на этой почве в группе имеет место непонятный холивар, который, возможно, (я надеюсь) сегодня вечером разрешится. Зато я узнала о себе очень много нового: я, оказывается, не в себе, желчная и т.д. Ну, и чудненько. Знайте, берегитесь.

В-третьих, я была на показе Маруси Зайцевой (24.03.12). Это в рамках Мерседес Бенз Фешн Вик в конгресс-холл. Ажиотаж она вызвала нешуточный, там была дикая куча всякого такого дико модного народа, а я себя чувствовала опять не в своей тарелке – тусовка не моя, мягко говоря. Подробно я всё напишу в отчёте для сайта, но сразу могу сказать – это, конечно, круто, все эти шмотки, все дела, мне тоже нравится, что Prada шьют, и я тоже иногда хочу их туфли за 700 баксов, но на деле у меня нет денег даже на дисконты всякие, так что оставлю я мир моды в покое, в кому же мода и стиль вещи совершенно разные. И что сейчас все нацепили каблуки и воротнички с шипами меня совершенно не радует.

Но, нет, я девочка, я хочу платья.

В-четвертых, мои честно заработанные деньги тают на глазах, и по ходу их надо уже давно было спустить на диски или тряпки… Вообще с деньгами плохо, потому ПЕРЕСПЕКТИВНАЯ-ИЛЛЮСТРАТОР Я ИЩЕТ куда бы применить себя…

В-пятых. Хочу СФ. 

Рубрики:  Мысли,...да, они самые
События,время моё....
Художество
Учусь делать фото
Группа Быстрого Реагирования

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку