-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gothic_Valery

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) мать_анархия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2005
Записей: 3018
Комментариев: 13801
Написано: 23678


One week in Moscow

Вторник, 09 Августа 2011 г. 23:54 + в цитатник
В колонках играет - Paradise Lost

 

В прошлую среду (03.08) я колупалась дома, стирала… много-много стирала…

В четверг (04.08) я гладила и встретилась с Надей: мы поехали в наши любимые шоу-румы на Хохловке. Мне щемит сердце, когда я смотрю на тамошние украшения: как же они прекрасны!!!... А хендмейдный шмот?! Там платья с такими юбками!!!...  Ещё мы зашли в магазин Белые Облака: это всё, что вам приходит на ум при слове «Восток» под одной крышей. Восточные продукты (в основном чаи и приправы), косметика, украшения, одежда, разные восточные статуэтки и красивости, всяческая музыка с мантрами, медитациями, инструментальная (какой там только нет?!), музыкальные инструменты, благовония, масла, книги и всяческие видео-, аудиоматериалы по йоге, медитации и прочих практиках – там есть всё! Поскольку мои нервы расшатаны не на шутку, сейчас я пуская слюни на релаксирующее масло, сама запаслась благовониями. А после прочтения Rock Your Life Рудольфа Шенкера я не на шутку заинтересовалась йогой и медитаций… Хм, надо попробовать! Мне с моими нервами и дёрганностью это необходимо… После мы с Надей посидели в Шоколаднице, поговорили обо всём…

В ночь на пятницу (05.08) я  узнала, что Рамазан (наш гид в Адыгее, читай прошлогодние посты про горы) погиб на реке Сохрай… Какое-то мерзкое чувство появилось внутри. Я отчётливо помню, как еду в газели Гоши к нашему лагерю после Сохрая, смотрю в окно из-за занавески, передо мной мой чехол от камеры… рюкзак в ногах… я в шортах, и тёмно-синей майке и голубой бандане… слушаю The Gathering - On Most Surfaces  «…I am the snow falling down on you…» и ненавижу Рамазана всеми фибрами души своей…!!! После огурцов это чувство увеличилось в миллионы раз: в Адыгею я не поехала в этом году по большей части из-за него. Вообще весь этот год я жила с чувством неприязни к этому человеку: есть люди-дурачки, которые делают мерзкие вещи, но ты знаешь, что они дурачки, и как-то со временем прощаешь, а есть такие… чувство неприязни не ослабевает… Хотя у меня с Рамазаном были свои счёты, кроме танинных огурцов: не прощу ему как он волок меня на вершину горы, а я ненавижу когда ко мне прикасаются, когда я не хочу!!! НЕНАВИЖУ!!! Я НЕНАВИЖУ ЭТО!!! Мразь, ещё раз схватишь меня за руку, полетишь с горы этой к чертям собачьим!!! А его схватили водные черти… Я, наверное, даже вижу, как он тонет в бурном потоке: там действительно сильное течение, и поток подхватывает его и крутит, утаскивает под воды и обратно, шарахает об каменные стены коньёна, выбрасывает на поверхность и снова под воду… Все пишут Вконтакте: мы тебя не забудем! Ты был прекрасным человеком! … Для всех он такой прекрасный… Такой хороший… Потому и мерзкое чувство у меня…  и страшно, и грустно… а с другой стороны мерзкое чувство…Я, наверное, очень скверный человек, раз пишу такое.

Вечером, в 5 часов встретилась с Машей и Номой в Текстильщиках, поехали на Марксистскую в Му-Му. Сидели там. Это было великолепно! Обожаю Ному! Обожаю Машу! Хотя мне стыдно перед Номой: Она сидела рядом со мной, и я всё своё внимание направила на Машу, которая сидела напротив! Но это эйфория! Номка! Машка! Обожаю!!! Обсуждали музыкально-культурное (Это было важно. Особенно услышать комментарий Маши, потому что я поняла, что моё музыкальное чутьё и, просто ощущения, меня не подводят, и не стоит думать, что мои ощущения при прослушивании нашей музыки – бредовые, они вполне себе соответствуют правде. Спасибо Маше за уверенность). Немножко обсудили человеческое. Это нужно.

Я что-то жутко увлечонно рассказываю Маше

Маша

Жирное чудовище и Нома

Маша

Потом мы пошли с Номой и Машей прогуляться, хотели дойти до Курской, но свернули раньше и начали нарезать круги… Прогулка была великолепная! Я была в шортах и колготках с рисункам: мой первый выход в люди в чем-то штаниносодержащем за полгодаXDПокатались на трамваях, посмотрели на НЛО, ещё покатались на трамваях… Маша посадила меня в метро на Авиамоторной. Ночью попыталась посмотреть Антихриста Фон Триера, меня хватило на час экранного времени: потом я поняла, что спать не смогу, если буду смотреть дальше…

Суббота (06.08) прошла относительно бесполезно. За исключением того, что я получила важный e-mail, профукала в Ашане 600 рублей и купила пару дисков в ПЛ. Не, диски это святое. Но в Ашане бабло я реально профукала.

В воскресенье(07.08) я с самого утра ждала Валеру в гости, точнее ждать я начала его ещё до того как он уехал в НиНо в очередной раз. О боже! Я не видела Валеру… Блин, 2, 5 недели… О боже!!! Ужас! Невероятно!!! Шутка, то есть не шутка, но без истерики! Валера приехал ближе к вечеру, а у меня была навязчивая идея приготовить роллы. Я их никогда не готовила, а тут мне взбрело в голову! В итоге в процессе заворачивания роллов с креветками, перцем/огурцом и творожным сыром, когда моя концентрация была на пределе, я рассказывала Валере всё светлые мысли, что посетили мою голову за последние 2 недели…

Вообще, этот разговор я хотела провести ещё до отъезда Валеры в НиНо, так как он сильно психовал из-за дел группы. Я, напротив, приняла решения и придумала варианты в выходов из ситуации + спасибо Маше за некоторые из них, и мои мысли были в порядке. Я очень рада, что мы составили план действий, и Валера одобрил мои идеи и мысли. У нас в CrimSun всё будет хорошо. Ещё мы просмотрели мои фотки из Крыма, поговорили о чём-то третьем… Валера почти научился есть палочками, в следующий раз, я думаю, мои роллы будут лучше, а Валера уже совсем освоит прибор;) Ещё я в полнейшем восторге от лапши удон – она невероятная! Когда Валера уходил, я вела себя как последняя обезьяна, за что мне жутко стыдноXD

В Понедельник (08.08) мы снова встретились с Надей и Дашей, поехали снова в Белые Облака… и я снова купила благовоний. Потом я поехала в ПЛ и купила диск. Диски святое.

Пофотографировались с Надей немного в переулках Хохловки. Такая ностальгия: там фотографировала БУ в сентябре 2009… А вот Надя:

Во вторник (09.08) мне снилось, что Милен Фармер умерла, и фиолетовые шорты за 64 гривны; я сделала много дел, на которые забивала раньше: погладила, заказала 2 платья, подстриглась (ещё -430 рублей), сходила в сбербанк, позвонила одной даме, сходила в Ашан… вроде всё.

Список несделанных дел перечислять не буду…=) Буду писать, когда сделаю.

Рубрики:  Мысли,...да, они самые
События,время моё....
Учусь делать фото

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку